Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Оникс

Первый раз менты меня обыскивали, когда мы с другом писали на стене Якоря слово «ONYX» и рисовали соответствующий смайлик. «Якорь» — это ростовский речной вокзал, писали мы на левом торце, который тут не виден:

Фото с сайта Ростов-регион. Кстати, если мне память не изменяет, на этом фото видна пристань, к которой причаливал «старый катерок» из песни Шуфутинского — она в самом центре между «ракет»

Фломастер менты тогда не нашли, потому что друг ловко спрятал его в рукаве.

Это я к чему. Полез сегодня про Оникс почитать, а там вон чё:
«В 2008 году Fredro Starr записал песню совместно с ростовской группой „Песочные люди“ и БТР. Песня называется „Queens-Ростов“».

Песня не в умате, но факт прикольный:

P. S. Любимая песня Оникса у меня была All We Got Iz Us:

Die fokken Antwoord

Я люблю группу Die Antwoord прежде всего за её историю. Если вы сходите в вики и почитаете о господине Джонсе, то узнаете, что родился он в 1974 году. А известным стал в 2009, когда группа выложили клип Enter the Ninja в открытый досуп на ютубе.

А до этого Ниндзя занимался репом года с девяносто пятого, но ничего особенного у него не получалось. Зная эту историю, очень клёво слушать последнюю часть песни Enter the Ninja (на видео 3:54):
Fuck, this is like
The coolest song I ever heard in my whole life
Fuck all of you who said I wouldn't make it
Who said I was a loser
They said I was a no-one
They said I was a fuckin' psycho
But look at me now:
All up on the interweb
World-wide, 2009
Futurista
Enter the ninja
Yolandi Visser
DJ Hi-Tek
Die fokken Antwoord

Fuck all of you :-)


И ещё мне очень нравится звучание африкаанс (вики). Он похож на английский с русским акцентом. В смеси с английский вообще кайф.

Послушайте Rich Bitch. Некоторые слова невозможно узнать — унса, бузи, коникшенс, софистакейтид:


P. S.
В айтюнсе у меня куплены альбомы $O$, Donker Mag. Ten$Ion купил сегодня.

Скайп-этикет



У каждого средства связи свой этикет. Так принято. В письме надо сначала поздороваться, а в конце подписаться. Когда звонишь по телефону, вначале следует сказать «алло».

Вот и у скайпа есть свой этикет. И когда его кто-то не соблюдает, получается так же мерзко, как если бы вам в три часа ночи позвонил представитель «канадской компании» и не поздоровавшись стал бы впаривать чудо мазь на все случаи жизни.

Главное, что надо понять: скайп — это совсем не телефон. Телефон лежит в стороне, а скайповый звонок появляется прямо по середине экрана, глушит музыку в наушниках и не даёт продолжать работу. Поэтому никогда не звоните по скайпу без предупреждения.

Правильный алгоритм:
1. О звонке лучше всего договариваться заранее. Например, по почте, но можно и в чате, всё зависит от собеседника.
2. Непосредственно перед звонком нужно чатом спросить у всех участников готовы ли они. Достаточно написать «Звоню?». Звонить следует только когда все ответят «да».
3. Если по какой-то причине вы не позвонили сразу, и после вашего «Звоню?» прошло более 5 минут, то перед звонком нужно еще раз у всех спросить можно ли звонить.

Примеры говна. 
Договорились с кем-то поговорить в среду, но не договорились на точное время. Среда. В какой-то момент собеседник объявляется в скайпе и сразу начинает звонить, а у тебя другая встреча и это говно пикает в наушники. После такого со звонившим дел иметь не хочется.

Или, скажем, договорились с тремя людьми на 15:00 созвониться. В 15:00 чатом спрашиваешь все ли готовы, оказывается, что один опаздывает. Решаете подождать. Чтобы не терять время идёшь на почту отвечать. Через 10 минут опоздавший появляется и один из участников решает, что можно звонить — писец, прямо по середине письма возникает долбаное окно с которым не знаешь что делать. Приходится или мысль на середине бросать или сбрасывать и идти в чат объяснять, что: «Щас».

Ну и напоследок еще один момент. Если вы не хотите, чтобы вас беспокоили в скайпе, включите режим невидимки или вообще отключитесь. Ничто так не бесит, как зелёная блямба с красным кирпичом. Она означает «я здесь, а вы идите нахуй».

UPD: Основано на корпстандартах бюро.

Nokia Lumia 800

Спасибо за советы, купили Нокию Люмию 800. Телефон приятный, я бы назвал его Лолфоном, потому что количество генерируемых в секунду лулзов зашкаливает. Генерить он их стал с самой первой секунды, когда продавщица в магазине, покопавщись в нём минут пять, так и не смогла показать как посмотреть заряд батарейки и предложила дома почитать инструкцию.

Но о всём по порядку.

Упакован телефон прилично. Как Айфон:


Зарядка круглая:


На вид приятный, беленький:


Единственный пиздец с промдизайном — место для зарядки. Его делал идиот. 


Мало того, что хрен откроешь эту мелкую фигню, там магнит и надо сильно давить, чтобы открылась, так еще и постоянно боишься её сломать.

Но самый лол — это, конечно, интерфейс виндовый. 

При регистрации в виндоус-лайве он потребовал установить дату, хотя интернет и гпс у него были и он мог всё сам, но нет:


Выбиралка даты, кстати, приятная:



Как работает кнопка назад я так и не понял до конца. Похоже устройство такое: если я в приложении, назад листает экраны приложения. Если нажать назад, а экраны приложения уже кончились, то мы попадаем на главный экран. Если продолжать тыкать назад, то происходит листание по открытым приложениям. При это если ты приложение уже пролистнул, вернуться к нему непонятно как.

При этом он не умеет запоминать где я закрыл приложение. То есть открыл яндекс-карты, видишь зеленый экран загрузки, дальше карту. Нажал хоум-батон, вышел на рабочий стол. Открыл снова карты — а там опять заставка и полдня надо ждать, что загрузится.

Но самое смешное, что если выйдя на рабочий стол нажать не иконку приложения, а кнопку назад, то произойдёт листание по открытым приложениям и мы сразу попадём в открытые карты. 

Примерно так всё устроено:


Как это можно было придумать и кто мог такое пропустить в готовый продукт — я не понимаю. В результаты ты просто тыкаешь назад наугад и если не везёт и получается не то, что ты хотел, просто начишаешь всё с самого первого экрана.

Контакты — отдельная песня. Я даже представляю себе голос этого долбаёба. «А давайте, — сказал он, — в контактах крупно напишем «Телефон», а номер будем прятать, чтобы он не бесил, там сильно много цифр. Пользователь будет нам доверять и при клике на слово «Телефон» будет набираться телефон». «Не, ёба, — ответили ему, — совсем без цифр стрёмно». «Ну тогда мелко напишем телефон, — придумал долбаёб» Так и сделали:


В результате полезная информация выводится мелким синим текстом по черному, а лейблы огромным белым. Это рак мозга. И такой стиль везде.

А еще, там дискета на кнопке сохранения. Реально:


Я минуту тупил, пока понял куда жать. Бедные подростки. Хорошо хоть не пятидюймовая. Почему они галочку не сделали, которая у них есть уже — хз.

Анимации все в телефоне, коенчно, из серии о-ло-ло, смотрите, у нас тут анимация, у нас тут текст несколькими слоями прилетает. Но, что удивительно, бесить это перестаёт через два дня.

Короче все это смешно. Каждые пять минут пробивает на ха-ха из-за очередного идиотизма.

Единственное, что меня реально выбесило — это когда во время апдейта на компе было написано не вытыкайте ничего, а на телефоне появилась иконка, что надо телефон подключить к компу (ессно он уже был подключён). И понятно было, что бля да, это винда и что-то из двух тупит (или комп или телефон), но обновление — это не шутка, можно и кирпичь сделать из телефона. 


Оказалось, что тупил телефон, я отключил и получил в проге на компе весьма понятную ошибку вида CQ234241. Как надо было поступать так и не понял. Повторил, глюка не было.

Чтобы плохо не заканчивать — скажу, что хардварная кнопка камеры — вешь охуенная. Я на айфоне готов лишнюю кнопку потерпеть ради такого кайфа. Очень круто получается: хуякс — открылась камера, хуякс — фото готов. Кстати, видео камера заставляет снимать только горизонтальное, просто не умеет крутиться, как в айфоне.

С тех пор, как я мак купил, я часто думал что с виндой не так. И после покупки винфона, кажется, почти понял. Главный недостаток винды — тупизна. Нет там такого человека (на всех уровнях), который возьмёт в руки продукт (программу, функцию) воспользуется ей и скаже: «Ну, бля, не, так не пойдёт». Мне кажется если взять разработчика кокого-нибудь дебильного решения в винде, посодить и спросить почему так тупо сделано, он скажет: «Ну... это... не знаю... так придумал...» Тупняк и похуизм — вот что такое винда.

Итого я очень рад, что мы купили этот телефон. Жене всё равно, кроме телефона и смс ничего не надо, а на вид телефончик приятный беленький блестящий. И я потыкал это чудо, собираюсь на неделю себе забрать как основной телефон, чтобы еще лучше погрузится.

Ну а пользоваться этим всерьёз нельзя. Нет-нет, не из-за странной навигации, ко всему можно привыкнуть. Там просто в аппсторе нет ни-ху-я. А мне нужны мои 9 экранов приложений. И карты и музыка и игры и форсквер и всё остальное. А тут этого нет. И карту банковскую я боюсь им доверить, хз может пройдёт?

P. S.
Да, ребята, скриншоты эта штука делать не умеет совсем, поэтому делал фоты.

Little Fox Music Box

Я не хочу давать ребенку играть во что-то хуже чем это:



http://itunes.apple.com/gb/app/little-fox-music-box/id499541243?mt=8

В этой игре все просто охренительно сделано. И иллюстрации, и динамика, и песни и тексты. Хуже просто нельзя делать. Надеюсь ебучий 1С посмотрит на эту игру когда-нибудь и обосрётся от стыда за своё уродство про Лунтика.

А что еще есть в апсторе не менее крутое?

На Колыме, где тундра и тайга кругом

Ёпть, хотел песенку вам дать послушать. Искал-искал и нашел вариант ниже. Оказалось видеоряд сам по себе доставляет больше песни. :)




Там, это, про Ростов в конце есть. UPD: Пусть и это тут полежит.

Катерок


А кто успел покататься на катерке, который возил людей с правого на левый берег Дона и обратно и о котором поет Шуфутинский в известной песне, которая считается чуть ли не гимном Ростова?

Рассказывайте как это было.


Я лично успел пару раз прокатиться. Кажется это было еще до школы. Как почему и зачем мы с бабушкой решили переплыть на левый берег, как и то что мы там потом делали — совершенно не помню.

Воспоминания очень туманны. Перед глазами всплывает только покрашенная в множество слоев красно-бордовой краской палуба и такие же деревянные лавочки (если это можно так назвать); хлипкий переходной мост и прогибающееся железо причала.

И, да, тарахтел он шо пиздец, это точно.

В нете нашел только такое фото, интересно, это он?


Домашка. Пульт

У меня в машине есть мафон. В мафоне, как водится есть радио и проигрыватель Си-Ди дисков. А еще к мафону етсь пульт. Вот он:





Работает пульт так:

В режиме радио
кнопки ←→ изменяют частоту,
а ↑↓ позволяют переключаться между предустановленными частотами.
В нижнем ряду круглая кнопка со штучкой справа переключает мафон на Си-Ди.
Пауза не работает.
Иконка с антенной выключает мафон.

В режиме Си-Ди

кнопки ←→ изменяют песню,
а ↑↓ позволяют переключаться между папками.
В нижнем ряду круглая кнопка со штучкой справа выключает мафон.
Пауза останавливает или запускает воспроизведение.
Иконка с антенной переключает мафон в режим радио.

Кнопки В, ATT, F, A интереса не представляют.

Задача
Найти ошибки в дизайне пульта и, если они есть, исправить их. К решению лучше приложить рисунок.

Решение

Представленный пульт, конечно, в части кнопок радио и си-ди — пример идиотизма. Им очень сложно пользоваться, так как у него есть две кнопки выключения питания, причем они то появляются, то исчезают в зависимости от режима. Из-за этого при переключении с радио на сиди пользователь (я) постоянно забывает учесть режим и раз через раз магнитола выключается, вместо изменения режима.

Интересно, что мой вариант у меня родился только со второго раза. Сначала я хотел совместить в одной кнопке переключение на радио и на сиди, а выключение питание сделать отдельной кнопкой, но потом подумал, что это будет приводить к модальным ошибкам. Вот что получилось у меня в итоге:



В моем варианте добавилась кнопка питания, которая имеет предсказуемое поведение. Кнопка си-ди всегда просто включает си-ди, кнопка радио всегда просто включает радио. Кнопка плея/паузы сдвинута ближе к си-ди, так как она нужна только в этом режиме.

Улучшения
Сейчас идея с одной кнопкой для переключения режимов кажется мне не такой уж плохой. Модальные ошибки, хотя и будут возникать, будут легко исправимы. Это подтверждается экспериментом, на самой магнитоле есть такая кнопка.

Очень хорошо было бы сделать кнопки си-ди и радио вдавливающимися и с обратной связью с магнитолой, чтобы в текущем режиме соответствующая кнопка была всегда вдавлена. Жаль, что это слишком дорого.

Оценки
empty_design  3/4
uncovena  4/0


Комментарии скрываются до вечера воскресенья, когда я представлю своё решение и прокомментирую ваши ответы.

Напоминаю, что домашки выходят по пятницам, присылайте свои задания на kolan@ksoftware.ru и, если задание окажется интересным, оно будет опубликовано в одну из пятниц.