Category: мода

Category was added automatically. Read all entries about "мода".

Гетвеаровские штаны приказали долго жить

Порвались необычным образом. Оторвалась петля ремня:


Остальные части вполне целы.

Напомню, что я ужасный урод — покупаю одни джинсы и ношу, их пока не порвутся. Запасных или сменных можно считать нет. Над гетвеаровскими издевался особо, потому что в этом году купил велик и ездил по 15 км в день:

Модненько подкатывать штаны научился у Влади. Иначе они наматывались на звёздочку. Ну и свэг :-)

Было-стало за год:

Обычно подкатывал одну. Лень



Даже не думал, что они так вытерлись, пока на фотки не взглянул.

Штаны ничего так, добротные, но больше покупать не буду, скорее всего. Причины те же, что и были. Какие-то они не крутые на мой вкус. Жена строго-настрого запретила покупать. Правда, я взял сильно широкие. Надо было брать слим, походу, а я взял стрейты, потому что запутался в обозначениях.

Кроме того, теперь к недостаткам добавилась цена. Раньше сто баксов стоили 3000 рублей, а теперь — 4500. То есть такие, штаны, как я купил, будут стоить в районе пятака. А за пятак можно уже купить что-нибудь моднее и не ждать доставку.

Сейчас хожу в хьюго-боссах. Ничего особенного, но, блять, куплены они со скидкой за 3000 рублей (а стоили все шесть). И мне, да и жене, нравятся больше. И Хьюго-босс опять же в моих глазах кажется крутым брендом:


Такие дела.

http://getwear.com/ru/
http://www.hugoboss.com/us/boss-orange-mens-clothing-shoes-accessories/

Гетвеар vs Гас

Со школы я хожу в штанах фирмы Гас.

Гетвеар       Гас
(Гасовские штаны выше — это Нортон РС, на сайте стоят 150 евро, то есть 7000 руб., в Ростове примерно так они и будут стоить)

Штаны дорогие (для меня) и всегда были дорогими, но я всё равно в них ходил, потому что, во-первых, они клёвые, а, во-вторых, мне подходили: реально, приходишь в магазин, десять пар меряешь и все десть подходят. Это удобно, не надо думать — пошел и купил.

Я бы и сейчас в них ходил, если бы не цена. Жаба душит: в зависимости от модели и сезона штаны стоят от пяти до десяти тысяч рублей, обычно ближе к десяти. При этом супер качественными их назвать нельзя, где-то раз в полгода они рвутся и я еду за новыми.

На гетвеаровские я смотрю давно, потому что обещают качество и не дорого, но всё было стрёмно купить, потому что они на вид не ахти и цветов мало, а сотню бачинских всё же стоят, и просто так её выкидывать не хотелось. Причём рискнуть меня не убедили ни посты Бирмана, ни реклама в других блогах. Это как раз наоборот подзрительно всегда: хорошая вещь сама себя рекламирует. Решился я только после поста Поликарпова. Они прилично сфоткал штаны и подкупил тем, что сам сомневался, хотя работает в Гетвеаре.

Короче купил. Протереть пытался как на картинке выше. Убил на это три вечера, раз двадцать переделывал с нуля, потому что в кофигураторе нет стёрки.

Пару дней назад привезли.


Сидят хорошо, я бы мог сказать, что как влитые, но гасовские мне тоже всегда отлично подходили.


А вот по качеству гетвеаровские покруче будут. Во-первых — ткань. Ткань плотная, но мягкая. То что надо для прохладной погоды. Не припомню, чтобы щупал такую где-нибудь. Подозреваю, что так быстро, как на гасовских, она не протрётся. В гасовских протиралась именно ткань. На тех, что на фото ниже, она протёрлась у шва, но на других бывало, что и на карманах спереди рвалось.


Во-вторых, сшито реально лучше. Смотрите как у гетвеаровских ширинка обшита:


И карманы аккуратные. Однажды у меня были штаны (не гасовские), которые царапали руку до крови передним карманом при попытке достать оттуда телефон в машине. У гетвеаровских всё ок.


(Кстати именно у этих гасовских тоже карман хороший)

А задние карманчики прям вообще кайф, там такой подворот, очень мягкие, но это уже от фасона зависит, а не от качества пошива, у меня есть одни гасовские, где такие же мягкие задние карманы. Недостаток таких карманов в меньшей долговечности — рвутся на сгибе.


А с цветом, конечно вопрос. Вообще цвет нормальный, ходить буду. Был бы хуёвый цвет, я бы не ходил. Были у меня раз левайсы, которые я купил, насмотревшись на Джобса, так они были какого-то мерзкого зеленоватого оттенка, их я не ношу. А тут ок. Но уж больно синие они (см. первую фотку, где они свёрнуты), чувствую себя хипстером в цветных штанишках.

Ещё потёртости могли бы быть круче, как повторить гасовские в гетвеаровском конфигураторе — ума не приложу. Ну и крой, у Гаса всё равно моднее штаны, и карманы разные прикольные и строчки и штучки-дрючки всякие.

Вот бы Гетвеар нанял дизайнеров, чтобы те им сделали крутые встроенные потёртости и карманы.

P. S.
Кстати, все правильные пацаны носят штаны на болтах. Покупайте, я тут уже всё настроил как надо: http://getwear.com/ru/men/83925/

P. P. S.
Гы, зацените, что в гетвеаровских штанах все как хоббиты фотаются: на босу ногу, дома же :-)

UPD
Гетвеар прислал фотки штанов в производстве, обратите внимание, во что обут портной :-)


Где что должно быть на вебсайте

Ооо,  прислали ссылку на супер пост про супер исследование.

http://community.livejournal.com/ru_ucdesign/485774.html

Это пример того, из-за чего специалисты по проектированию взаимодействия человека с машинами недолюбливают слово «юзабилити». Именно такие ребята и создали юзабилити славу хитрожопого способа отъема бабла у лохов. Я не очень в теме, но кажется маркетинг из этой же оперы.

Цель юзабилити для таких идивидуумов состоит в заваливании заказчика кучей графиков, красивых исследований движения глаз, :), карт кликов и прочей галиматьёй. При виде такой «крутотени» заказчик неизбежно теряет волю.


Разберемся поподробнее.

Пост называется «Где что должно быть на вебсайте».

Бубух. Название говорит о том, что ниже нам предложат решение вопроса размещения элементов для всех веб-сайтов («веб-сайты» пишутся через дефис) в мире. Понятно, что дальше можно не читать, так как решение по своей сути не может существовать до задачи, а задач никаких не предлагается.

Но я почитал.


В ходе дизайна вебсайтов регулярно возникают дискуссии, где какие объекты должны размещаться на страницах. Зачастую заказчики и девелоперы настаивают на совершенно нелепых вариантах размещения.

Ну бывает.


Переубедить оппонентов-ламеров разумными словами обычно бывает невозможно, поэтому юзабилити-специалисты время от времени проводят экспериментальные исследования на тему «Где юзеры ожидают увидеть те или иные вещи на вебстраницах?». Результаты таких исследований помогают юзабилити-специалистам аргументировать свои правильные решения.

Во, вся правда раскрыта. То есть все вокруг ламеры (я лично считаю, что ламер — это человек, который называет так других) и ничего не понимают. И бедным «юзабилити-специалистам» приходится придумывать исследования, чтобы уболтать этих идиотов.

Это же как нужно объяснять и какой уровень недоверия должен быть по отношению к «юзабилити-специалистам», что для убеждения нужно проводить целое исследование?



Существует достаточно много работ подобного рода (из того, что лежит в свободном доступе: например, Bernard 2001, Shaikh & Lenz 2006). Проблема тут однако в том, что ожидания юзеров изменяются с течением времени и соответственно текущим тенденциям и веяниям в дизайне сайтов. Поэтому было отрадно увидеть совершенно свежую (март 2010) статью уже знакомой нам группы швейцарских психологов: Roth S. P., Schmutz P., Pauwels S. L., Bargas-Avila J. A., Opwis K. (2010) Mental models for web objects: Where do users expect to find the most frequent objects in online shops, news portals, and company web pages?, Interacting with Computers 22 (2), 140-152 @ ScienceDirect
Жирное выделение — моё.

Хочется только материться. Ничего себе, то есть существуют некие веяния, которые «дуют» то и дело на пользователей и те изменяют свои ожидания. Это же надо такое в голове держать.

А не думал ли наш дорогой автор поста, что ожидания людей связаны с тем что им дают? Ведь очевидно же, что человек будет ожидать увидеть логин в правом верхнем углу только в том случае, если он находился там у большинства виденных им сайтов.

Ожидания — это по сути привычка, а привычки не вырабатываются из-за моды, они вырабатываются только при многократных повторениях, иначе информация просто не может попасть в долговременную память.

Так что, если все вдруг станут делать логин в подвале, то очень скоро именно там его и станут ожидать увидеть пользователи.


С другой стороны хочется поинтересоваться: а как же изменяются ожидания пользователей, если смелые «юзабилити-специалистам» знают где что должно быть? А, да, забыл — мода. В этом десятилетии модно делать логин в правом верхнем углу.

Это, а кто определяет что модно, а что нет?



В исследовании приняли участие 516 юзеров (334 женщины и 179 мужчин), которые с помощью специального приложения вручную (мышью) конструировали прототипы предложенных им трёх сайтов: магазина, новостного портала и корпоративного сайта. Результаты можно посмотреть на картинках.

Завершается пост ссылкой на оригинал, что похвально.

http://www.sciencedirect.com/science/article/B6V0D-4XP37S2-1/2/220d3dbd5d8a79efbebd2f28d11025eb

Вот только оригинал стоит 30 долларов, так что прочесть его, вот отличие от этой «чудной» выжимки смогут единицы.


Само исследование, нужно сказать, наверняка очень грамотное и полезное, так как авторы четко понимают что: This knowledge could be used to improve the perception and usability of websites.


Итого
Не существует и не может существовать никаких правил, говорящих о том, что где должно стоять.

Все подобные заявления являются признаком некомпетентности или недобросовестности, так как люди, заявляющие об их существовании, либо не подготовлены и пытаются прикрыться подобными правилами, либо преднамеренно оказывают влияние используя такое орудие, как авторитет.

А исследования (всегда нужно изучать оригиналы), бесспорно, полезны и с ними нужно знакомиться, если есть возможность, так как они могут помочь решить конкретную задачу, когда она встанет перед вами.

И, конечно, нет никакой моды. Просто со временем проектировщики, создавая новые продукты, находят решения имеющихся проблем. Коллеги перенимают опыт, так что хорошие решения быстро распространяются, попадают в большое количество продуктов их видит большое количество людей и от этого ожидания изменяются.