Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Хорошие места в Сочи

В марте 2021 я первый раз за пятнадцать лет съездил в Сочи. Город мне в целом не понравился. Сервис, цены, инфраструктура, количество людей (при том, что март!) — на троечку. Но некоторые места оказались неплохими, про них и расскажу.

Заречный микрорайон

После всего туристического ужаса оказаться в небольшом советском спальном районе было очень приятно, тем более, что он прямо рядом с центром:

Заречный микрорайон на Яндекс-картах
Заречный микрорайон на Яндекс-картах

Фактически это просто одна длинная улица, которая оканчивается детской площадкой, скейт-парком и школой:

Цветной бульвар
Цветной бульвар

Гастропорт

Возможно это единственное не противное место в городе, где можно поесть. Что-то вроде московского Депо — много разных микрорестов, собранных в здании рядом с мариной:

Гастропорт
Гастропорт

Кинотеатр «Родина»

Маленький и невзрачный кинотеатры, но внутри приятный. Кажется, билеты можно купить только в офлайне, но это даже симпатично. Удивительно, но перед началом фильма было ноль рекламы. Мне кажется, я такого в своей жизни не видел, чтобы — раз и сразу фильм:

Кинотеатр «Родина»
Кинотеатр «Родина»

Ещё сносные места: кафе Мама, Петровские бани, страшный на вид сетевой фастфуд Аниос, кафе Сюр (кофе на 3,5), Приморский парк, кафе Сёрф на Северной улицы (большое и нормальный вайфай). В Сёрфе, кстати, попробуйте сырники из адыгейского сыра — местная тема.

Избегать стоит: парк Ривьера — невероятно мерзкое место, напичканное аттракционами, Приморскую улицу — уродская торговая аллея, кафе Санторини — дорого и невкусно, кафе Мимино — олдскульное заведение, оплата налом, долгое обслуживание, обычная еда, Дендрарий — ваще бестолковая херня с очередью на подъёмник.

Думаю, что впечатлений мне хватит ещё на 15 лет — брр :-) Денег потратили столько же, сколько на отпуск в Турции в пятизвёздочном отеле.

P. S. Прикольно как река Сочи умеет моментально становиться бурной, если идёт дождь:


Как бороться, когда пиздец

Недавно я вам рассказывал о «времени пиздеца». Как-то так само получилось, что когда пиздец, я иногда напеваю песенку из мультика «Немо». Почему-то по-русски я запомнил, что слова были «всё плыть и плыть, всё плыть и плыть», а теперь не нашёл такой перевод. Но английская версия тоже годная — just keep swimming, just keep swimming.

Потому что, ну, блять, ну что непоправимого может случиться? Ну даже если всё пойдёт по полной пизде, если плыть и плыть, куда-нибудь да приплывёшь. А не приплыть можно, только если умрёшь, но и в этом случае всё ок — уже никаких проблем.

Так что надо плыть. Стараться выбрать нужную сторону и поменьше ошибаться.


Видосики об управлении

Тем временем видосы с примерами всяких тем про проекты, вырезанные из разных фильмов, набирают популярность. Особенно хорошо зашёл Челищев — у двух роликов по четверть миллиона просмотров. Зырьте:

Обсуждение нового проекта:

Мотивация:

Травление лески:

Армейский формат управления — задачу понимает не исполнитель, а командир:

Исполнители не понимают задачу:

Планирование точки невозврата в проектах:

Проверка идей после запуска проекта:

«Маг» за работой:

Централизация в русской модели управления:

Находчивость:

Формирование вкуса:

Настройка прицела:

Концентрация внимания:

Идеальное тризовское решение задачи:

Использование метода пяти почему:

Организация буфера для защиты от менеджерских «пожаров»:

Работа параллельной структуры:

Реализация подхода «Не ухожу»:

Практика переговоров:

(если видео недоступно в вашей стране — https://www.youtube.com/watch?v=MDtU87VOxnM)

Подписывайтесь на канал!


Счастье в создании



Я тут давеча подумал, что создание, даже лучше сказать созидание, может быть связано со счастьем, а потребление — с несчастием.

Когда пишешь, рисуешь, программируешь, плотничаешь, тачаешь — создаёшь. Делать это трудно, но, когда результат становится доступен другим, возникает радость.

Когда жрёшь, читаешь, пялишься в кино — потребляешь. В момент потребления ощущение приятные, но потом — облом: время потрачено, а ничего не создано. Неудовольствие ощущается подсознательно.

Создание — своя работа, а потребление — чужая (Совет о своей и чужой работе). Нужно максимизировать создание и уменьшать потребление.

Побывал в «Клаустрофобии»

На каникулы ездил в Москву. Затестил офлайн-квест в «Клаустрофобии». Заебись.

Испытания начались ещё на улице. По телефону сказали искать чёрную дверь. В искомом дворе-колодце оказалось не меньше десятка дверей. И все, сука, чёрные:



Играли в «Игры разума», и, конечно, просрали. Во многом из-за того, что пытались найти подъёбку вместо того, чтобы сфокусироваться на загадке. По ощущениям не хватило ещё часа два — три. То есть полный слив. Кстати, с одноимённым фильмом квест ничего общего не имеет.

Фоткать внутри не дали. Кое-что:















Чуваки возвращают квест «Отделение милиции» в исходное состояние. Не заметили, что я фоткаю. А я не знал, что нельзя:







Хочу теперь в Ростове пойти. Очень уж интересно было. Оказывается, у них франшиза (блин, какое это гениальное изобретение) и поиграть можно во многих городах.

Видосик о решительности

Я тут случайно посмотрел мультфильм. Мультфильм — пиздец. Чтобы хоть как-то оправдать потраченное время сохранил кусочек.

Под катом чрезмерно длинный кусок ебанутого аниме с кровищей и рассуждениями для четырнадцатилетних подростков. Смотреть не советую.

Collapse )

Сизнвар

Охуенный сайт с сериалами: seasonvar.ru.

Во-первых, есть всё, что душа пожелает. Даже, блин, «Приключения капитана Врунгеля» есть. А, во-вторых, быстро качается и в приличном качестве показывается. Ну и в онлайне, ессно.

Только непонятно, почему их не закрыли ещё. И ещё название невозможно запомнить. Я захожу через гугл, поискав сериал, которых показывает их в топе, и перехожу по ссылке.

rotten_k

Самые охуенные блоги получается, когда человек интересно пишет о чём-то одном. Встречайте: rotten_k. Я не знаю, откуда у товарища столько времени, но он смотрит аниме тоннами.

Картинка из поста "Gokukoku no Brynhildr", е9, 2014.

Теги тоже доставляют: любовь к электричеству.


Напоследок музычка для настроения от меня:

Фундаментальные знания: новый курс бюро «Управления проектами, людьми и собой»



Привет, ребята!

Рад представить вам новый курс бюро: http://artgorbunov.ru/educenter/fff/. Заодно расскажу о фундаментальных знаниях, давно хотел это сделать.

Все знания разделяются на фундаментальные и специальные.

Специальные знания зависят от профессии человека, от специализации. Дизайнер умеет пользоваться лейр компсами, математик знает, как решать интегралы, монтажник отличает припой от флюса, строитель может поставить опалубку, астрофизик понимает СТО и теорию струн. Специальные знания важны, без них нельзя овладеть профессией.

Фундаментальные знания универсальные, они работают для всех. Все думают, все видят, все пишут, все общаются.

Когда я думаю о фундаментальных знаниях, мне вспоминается старый фильм по рассказу Рея Брэдбери «И грянул гром», где какие-то придурки отправились в прошлое и раздавили там бабочку, а когда вернулись обратно, оказалось, что изменения, накапливавшиеся миллионы лет из-за смерти бабочки, привели к победе диктатора:


С фундаментальными знаниями то же самое. Они настолько глубоко и широко проникают в жизнь, что их прокачка даёт множество совершенно непредсказуемых результатов.

Например, типичное фундаментальное знание — переговоры. Научился лучше общаться с людьми и понимать их, получил моментальный эффект в работе, а потом вдруг в магазинах стали делать скидки, вдруг укротил своих детей, вдруг уболтал гаишника. Чем дальше, тем обширнее распространяется положительная волна. Со специальными знаниями такого не происходит. Если ты научился пользоваться лейр компсами, то ты просто научился пользоваться лейр компсами.

Управление проектами, как бы это возвышенно ни звучало, — сверхфундаментальное знание. Оно одновременно очень базовое, даже поход в сортир — небольшой проект, где можно забыть бумагу и, натурально, обосраться, и очень общее, надсистемное, потому что для ведения крупных проектов нужны и переговоры, и язык, и психология, и различные специальные знания, и всё на свете.

При этом управлять проектами в школе не учат, поэтому многие даже не задумываются, что это умение можно развивать, так и фигачат всю жизнь, как получится, со всеми известными последствиями.

Я советую вам записаться, потому что ощутил положительный «эффект бабочки» от этих знаний на себе. Я не только стал больше пользы приносить бюро, но и свою семью стал вести как проект. Они, кажется, ещё не до конца поняли, почему я их настраиваю на те или иные цели, но, по моему, чувствуют, как становится круче и интереснее. А уж если у меня получилось, то у вас точно получится, вспомните, с чего я начинал (рассказ об этом в вакансии Робина).

Да, кстати, курс веду я. Записывайтесь: http://artgorbunov.ru/educenter/fff/ :-)

Делегирование

Ведь мог бы и сам всё сделать, но делегировал.



UPD
Обратите внимание, как происходит делегирование. Капитан не теряет контроля, но не делает всё сам.

В первом эпизоде он не просит сержанта «взять нормальных чуваков». Он подробно объясняет цель, перечисляет имена солдат и ставить точную задачу: собрать людей в автопарке на берегу. Сержанту тем не менее остаётся немалая часть работы, он должен со всеми поговорить и обеспечить сбор.

Во втором эпизоде он не приказывает капралу опросить солдату, он задаёт вопросы сам, потому что отвечает за результат. Но ведение записей делегирует.