Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Вышел Конспект 1.4

Тёмная тема в Конспекте
Тёмная тема в Конспекте

Что нового:

1. Тарифы «Базовый» и «Премиум». Мы готовимся к запуску новых фич и сделали подготовительный шаг — запилили возможность купить веб-версию «Конспекта». На бесплатном «Базовом» тарифе останутся все функции, что есть сейчас, а на платном «Премиуме» в будущем появятся новые.

Подписка на год стоит 749 ₽ (10 баксов). Чтобы перейти на тариф «Премиум», залогиньтесь в Конспект и перейдите на страницу тарифов: conspectus.io/prices

2. Тёмная тема оформления. Доступна на тарифе «Премиум». Включить: Аватар → Тёмная тема

О мак-версии

Я с уважением отношусь к людям, которые поддерживают новые проекты. Они делом помогают хорошему. И дело не в деньгах, которые они платят авансом. Самое важное — это движуха. Интерес, отношение, советы, подсказки — для нового продукта это ценнее денег.

Конечно, к первым пользователям Конспекта, я отношусь с особым уважением. Они поверили не в какой-то, а в наш проект, и подтвердили это, выложив немаленькую сумму.

Я чувствую, что у нас есть долг перед нашими любимыми мак-пользователями. Веб-версия Конспекта уже далеко ушла от мак-версии и продолжает ускоряться, а пользователи мака не получают ништяков. Проблема в том, что обновить мак-версию сложно и дорого. Чтобы притащить в мак всё, что уже есть в вебе, придётся написать код, которого нет в веб-версии, придумать, как всех залогинить и аккуратно перенести данные, а потом пройти семь кругов ада с Апстором. Мы долго думали, как это провернуть за разумное время, но пока не придумали. 

Чтобы наши мак-пользователи не чувствовали себя брошенными, пока мы медитируем над обновлением мак-версии,— небольшой презент. Все, кто купил мак-версию, получат специальную версию премиум-тарифа — тариф «Почётный». В этот тариф войдут все премиум-функции и он будет действовать бесконечно (пока жив проект и пока мы сможем поддерживать этот тариф).

С почётным тарифом есть сложность. К сожалению, у нас нет способа точно узнать, кто купил версию для мака — мы не собирали почты, а Эпл не даёт никакой информации. Мы постараемся найти всех пользователей вручную, но точно не сможем найти всех.

Если вы покупали мак-версию и у вас не включился «Почётный» тариф, пожалуйста, напишите мне в телеграм вашу почту, к которой привязан акаунт на conspectus.io. Мой ник в телеграме: @nicktoverovskiy

P. S. Как всегда тусовка в чате:


Пустой инбокс. Ещё разок

Знакомства за последнюю неделю ноября

Евгений Волк пытается поесть, но я не даю — задавая вопросы

В ноябре я поставил себе задачу — познакомиться хоть с кем-нибудь из B-сектора квадранта (блять, почему не квадрат-то?) Кийосаки, тынц. В последнюю неделю ноября я перевыполнил план. Встречайте:

Алексей Шкляр

Алексей написал мне, что: «До категории «B» мне пока далеко, но самозанятым себя назвать точно могу. На традиционной работе не работал уже много лет». 

Мы отведали очень нажористый рамен в Рамен-клабе. Алексей рассказал мне о своём бюро и небольшом бизнесе по составлению техпланов:

Роман Бунин

Роман работает в Фармакее — чуваки делают аналитику для производителей лекарств. Увидел в живую как пользуются инструментом работы с данными «Табло». 

А ещё Роман оказался специалистом по бережливому производству. Он даже производит и продаёт чемоданчик для обучения бережливым методикам:

Прикольный факт: первую версию страницы про эти бережливые игры сделала жена Романа Валерия, когда училась в самом первом наборе в Школу дизайнеров бюро.

Евгений Волк

Думаю, Евгений не нуждается в представлении. Для меня он — селебрити ещё со времён Интегратора, поэтому вместо нормального разговора получилось почти интервью: я пытался добыть как можно больше информации, а Евгений пытался хоть немного поесть.

Как продавать. Первым делом я расспросил о продаже в широком смысле этого слова. Евгений вспомнил историю с продажей квартиры. Ведь все тогда писали «логотип ценой в квартиру», а что за квартира, где она, и за сколько продали — не уточняли. 

Придумывая проект Евгений иногда сразу думает, что может быть интересно прессе и даже придумывает новостные заголовки. Этот навык, как я понял, развился, когда Евгений работал на телевидении. 

Вообще люди любят движуху и шоу. Свежие примеры — бар «Хочу в Сибирь», о котором чуваки пишут на Виси. Или история со стулом, который показывали где-то по телеку. Сначала все бесились, а потом стул убрали и люди стали переживать, требуя вернуть его назад. 

Ещё люди любят, когда рассказывают в глубину, а не поверхностно. Интересны цифры, эмоции, события. Нужно интересное содержание, а не пресс-релизы, что, мол, вот вышло. Нужно чтобы была эмоция, чтобы люди хотели поддерживать, ненавидеть, сопереживать.

Где тусить с пользой:

Криэйтив морнингс

Практика дэйз

Печа-куча — крутой формат, когда надо показать 20 слайдов и на каждый только 20 секунд.

Кинчики:

Moneyball

Богемская рапсодия

Области тьмы

Напоследок зашли в Коворкафе, где я получил ценные комменты, как сделать кафе лучше — передам, кому следует.

Рекомендую телеграм Евгения: https://t.me/volkdays

Константин Серов

Константин работает в Кайтене — это такая штука для управления задачами вроде трелло на стероидах. Константин с коллегами рассказали про инструмент и мы обсудили, как можно было бы реализовать что-нибудь про ФФФ в Кайтене. Я ушёл думать.

Иван Соболев

Все встречи выше я успел провести за три дня. А в четверг мы поболтали с Иваном, который живёт в Сан-Франциско и работает в Оракле. Говорили по скайпу.

Иван рассказал как интересно и необычно устроена продажа электроэнергии в Долине и как в этом участвует Оракл. Там умные счётчики собирают и обрабатывают данные. А нужно это всё, потому что государство наказывает за нерациональное потребление энергии. Наказывает поставщиков энергии:

Всё это дело появилось в Оракле, когда тот купил компанию Опауэр, где и работал Иван. Круто — у крупных компаний есть целые системы покупки и ассимиляции компаний, типа после покупки новая компания должна перейти на одобренные рабочие инструменты и тому подобное.

Ещё я узнал, что в СФ есть шеринг мопедов, например, Скут. Зацените, как круто:

Картинка с сайта Скута

P. S. 

В декабре у меня будет много работы, но если чё — пишите, буду рад познакомиться и выпить кофе где-нибудь в Москве, особенно в районе Аэропорта или Дмитровской: nick.toverovskiy@gmail.com

Недоступный ЛПР. Домашка по управлению

Если вы придумаете решение этой проблемы, вполне вероятно, что вас будут останавливать на улице и целовать в жопу из благодарности.

Представьте конфигурацию: есть руководитель (менеджер-дизайнер-редактор, кто угодно), есть у этого чувака задача и есть лицо-принимающее-решение — ЛПР. За задачу отвечает руководитель. А ЛПР за задачу не отвечает. Но ЛПР одобряет задачу перед запуском, без него никак не запустить. Схема, примерно такая:

Задача → Руководитель → ЛПР → Запуск

Проблема в том, то ЛПР крутой, время у него дорогое и он вечно занят. То улетит куда-то, то встреча, то другой проект. И ему локально похуй на задачу нашего руководителя. Ну то есть ЛПР, конечно, болеет за общее дело, но у него таких задач и таких руководителей стопицот, поэтому он не следит за тем, что происходит, а только отвечает на вопросы и смотрит, когда показывают.

В результате задача просирается примерно так. Руководитель ЛПРу показал, тот навалил замечаний и улетел проходить Гибралтарский пролив. Или встреча у него с главой банка в Японии. Короче, руководителю надо показать апдейт, а ЛПРа нет. Руководитель как-то пытается эсемесками, письмами — но это медленно. А ЛПР ему тоже помочь не может — занят он. В итоге задача просирается и виноват в этом, конечно, руководитель, потому что это его задача.

Или ЛПР никуда не улетел, но он не может много времени тратить на работу с этим руководителем. А руководителю нужно, типа, три раза в неделю показывать, чтобы успеть.

В реальности играть описанные роли играют разные люди. Например, в роли руководителя — дизайнер, в роли ЛПРа — арт-директор. Или в роли руководителя продак-прости-господи-оунер, а в роли ЛПРа извини-богородица-фаундер. Но суть одна. Задача просирается, хотя все вроде хотели её сделать.

Домашка. Придумайте такую систему, чтобы задачи не просирались из-за недоступности ЛПРа, и чтобы ЛПР был доволен и мог заниматься своими делами. Исходите из того, что ЛПР не мудак, он реально очень занят. Без ЛПРа тоже нельзя, он для того и нужен, что без него результат нужного качества не получить. Руководитель не может просто приказывать ЛПРу.

Комментарии скрываются до вечера 18 ноября (воскресенье), когда я представлю своё решение и прокомментирую ваши ответы.

Если хотите предложить свою тему для домашки или обсудить что-нибудь про управление чем угодно — чатик: https://t.me/ffftalks.

Как бороться, когда пиздец

Недавно я вам рассказывал о «времени пиздеца». Как-то так само получилось, что когда пиздец, я иногда напеваю песенку из мультика «Немо». Почему-то по-русски я запомнил, что слова были «всё плыть и плыть, всё плыть и плыть», а теперь не нашёл такой перевод. Но английская версия тоже годная — just keep swimming, just keep swimming.

Потому что, ну, блять, ну что непоправимого может случиться? Ну даже если всё пойдёт по полной пизде, если плыть и плыть, куда-нибудь да приплывёшь. А не приплыть можно, только если умрёшь, но и в этом случае всё ок — уже никаких проблем.

Так что надо плыть. Стараться выбрать нужную сторону и поменьше ошибаться.


Видосики про управление

Тем временем видосы с примерами всяких тем про проекты, вырезанные из разных фильмов, набирают популярность. Особенно хорошо зашёл Челищев — у двух роликов по четверть миллиона просмотров. Зырьте:

Практика переговоров:

Обсуждение нового проекта:

Мотивация:

Травление лески:

Армейский формат управления — задачу понимает не исполнитель, а командир:

Исполнители не понимают задачу:

Планирование точки невозврата в проектах:

Проверка идей после запуска проекта:

«Маг» за работой:

Централизация в русской модели управления:

Находчивость:

Формирование вкуса:

Настройка прицела:

Концентрация внимания:

Идеальное тризовское решение задачи:

Использование метода пяти почему:

Организация буфера для защиты от менеджерских «пожаров»:

Работа параллельной структуры:

Реализация подхода «Не ухожу»:


Подписывайтесь на канал, хуле :-)


Счастье в создании



Я тут давеча подумал, что создание, даже лучше сказать созидание, может быть связано со счастьем, а потребление — с несчастием.

Когда пишешь, рисуешь, программируешь, плотничаешь, тачаешь — создаёшь. Делать это трудно, но, когда результат становится доступен другим, возникает радость.

Когда жрёшь, читаешь, пялишься в кино — потребляешь. В момент потребления ощущение приятные, но потом — облом: время потрачено, а ничего не создано. Неудовольствие ощущается подсознательно.

Создание — своя работа, а потребление — чужая (Совет о своей и чужой работе). Нужно максимизировать создание и уменьшать потребление.

Бизнес-центр «Лига наций» в Ростове. Ёлки на крыше и клёвое место для торжества

Иду недавно, смотрю — что такое, ёлки на крыше дома:


Дай, думаю, зайду, посмотрю. Оказалось это «Лига наций». Понятия не имею, откуда взялся это бизнес-центр, внутри сказали, что уже три года стоит:


Сам центр очень странный и полузаброшенный, но внутри было пара интересных мест.

На террасу я смог попасть только на второй день. Там, как принято в бизнес-центрах, ногу сломишь — надо входить через центральный вход и ехать на четвёртый этаж на лифте с прозрачной дверью, вроде такой там один. Дальше придётся преодолеть смущение и войти:


Похоже, всё ещё строится, поэтому ни лавочек, ни людей:


Но всё равно прикольно:




На эту террасу выходит кафешка «Итальянский квартал». Клёвое место, тут можно день рождения отметить:

Видосик о решительности

Я тут случайно посмотрел мультфильм. Мультфильм — пиздец. Чтобы хоть как-то оправдать потраченное время сохранил кусочек.

Под катом чрезмерно длинный кусок ебанутого аниме с кровищей и рассуждениями для четырнадцатилетних подростков. Смотреть не советую.

Collapse )

Сизнвар

Охуенный сайт с сериалами: seasonvar.ru.

Во-первых, есть всё, что душа пожелает. Даже, блин, «Приключения капитана Врунгеля» есть. А, во-вторых, быстро качается и в приличном качестве показывается. Ну и в онлайне, ессно.

Только непонятно, почему их не закрыли ещё. И ещё название невозможно запомнить. Я захожу через гугл, поискав сериал, которых показывает их в топе, и перехожу по ссылке.