ksoftware (ksoftware) wrote,
ksoftware
ksoftware

Еще про пирожки

В прошлый раз я показывал бесполезность круговой диаграммы на примере дизайна Евгения Арутюнова. Но любовь к круглым, ничего не дающим, блямбам испытывают, кажется, дизайнеры всех уровней, возрастов и вероисповеданий.

Рассмотрим еще один показательный пример.

Сегодня я зашел в свою Метрику (систему статистики посещений Яндекса) и увидел:



«Что это за три больших сектора?», — спросил себя я и стал читать подписи. Ага, в основном народ идет с сайтов artgorbunov.ru, ksoftware.livejournal.com и yaroslavpat.livejournam.com. «И сколько там процентов?», — стал рассматривать я подписи в скобках.


Какой можно сделать вывод, проанализировав ход моих мыслей?

Вывод прост: Единственное на что оказалась способна круговая диаграмма — показать что есть три сайта, с которых приходят больше всего. Не слишком ли жирно использовать график для отображения одного значения (больше/меньше)?

Совершенная бесполезность диаграммы становится понятна, если убрать подписи.



Вся полезная информация находится в подписях.




Но для того чтобы прочесть полезные подписи нужно покрутить глазами.



— Занафига это надо?
— Нужно было чем-то заполнить пустое место.

— Как нужно было сделать?
— Нужно было сделать таблицу и не мучить мои уставшие глаза.






А для выделения «крупных» сайтов достаточно использовать цвет.



Tags: График, Дизайн, Интерфейс, Инфографика, Круговая диаграмма, Таблица
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments