ksoftware (ksoftware) wrote,
ksoftware
ksoftware

Дайте арт-директора

Столкнулся с совершенно не понятным мне мнением дизайнера.

В его видении работа дизайнера устроена так:
Есть заказчик (почти всегда — идиот), который приходит со странными и не понятными желаниями.

Есть арт-директор, который работает с заказчиком, извлекает из странных и непонятных желаний задачу, очищает её от финансовых и прочих проблем и передаёт её дизайнеру. (Дизайнер кстати, по мнению фигуранта поста — это человек рисующий красивые картинки, но это не имеет отношения к делу). Да, арт-директор — это человек, который знает все.

Дизайнер решает задачу используя свой глубокий внутренний мир и передает её арт-директору.

Арт-директор критикует работу и возвращает на доделку. И так N раз.

В итоге арт-директор принимает работу и сдает её заказчику.

---

Всё хорошо. Жопа случается, когда арт-директора нет. :) Мир рушиться, очки разбиваются на тысячи розовых осколков. У дизайнера случается кризис.

Так как он работает с заказчиком напрямую, на него сваливается куча проблем: заказчик требует сроков, не точно знает что ему нужно, не принимает работу дизайнера, потому что дизайнер не может внятно объяснить, как это позволит заказчику добиться нужного результата и пр...

---

Как быть в такой ситуации дизайнеру? Ответ кажется очевидным: нужно стать арт-директором. Жаль что не все могут это понять.

Нужно просто стать тем человеком, который может понять задачу и придумать, что для этого нужно сделать. И всё.
Tags: Дизайн, Руки из жопы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments