ksoftware (ksoftware) wrote,
ksoftware
ksoftware

Ручничок



Внимание я не проффи, описанное ниже — мой личный опыт.


Так как гололёду еще быть и быть напоминаю вам, что кроме руля, педалей и мешалки у вас есть еще один полезный орган управления машиной — ручник.

В гололед без него грустно, особенно на узких улицах. Если не пользоваться ручником, то поворот на 90° по льду выглядит так: перед поворотом сбавить скорость почти до нуля, повернуть, набрать скорость.

Такой маневр очень неприятен, так как нужно заранее сильно сбавлять скорость, красться, да и забуксовать легко.
Вместо этого гораздо проще повернуть с ручником: немного сбавив скорость перед поворотом выжимайте сцепление, поднимайте ручник и держите. Машину начнет весьма резко разворачивать. В нужный момент (определяется опытом) опускайте ручник, отпускайте сцепление и газуйте, чтобы перекатить занос.

При определенной сноровки можно научится поворачивать по укатанному снегу на скорости до 60 км/час.

Особенно прием полезен при разворотах на 180°.

Отмечу, что такой маневр весьма опасен как для вас (можно боком удариться колесами о бордюр и пр.) так и для окружающих участников движения (вы можете в них влететь), так что будьте предельно осторожны.

UPD
Маневр актуален для преднеприводных автомобилей.
Tags: Авто, Вождение, Ручник
Subscribe

  • Хутерс — интерфейс лучше сисек

    Как вы, возможно, знаете из лекции Людвига Быстроновского, которому привет, я запомнил тему про мутации: надо постоянно пробовать новое, что-то из…

  • Кроссовки оптом

    Людвиг на «Дизайне-дизайнера» рассказывал, что можно покупать одинаковую обувь, чтобы не париться с выбором, но я тогда не представил,…

  • Мутации и кликабельный прототип

    Как говорит один знакомый дипломированный юрист: раз пошла такая пьянка, режь последний огурец. Продолжим о « Дизайне дизайнера»,…

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments