ksoftware (ksoftware) wrote,
ksoftware
ksoftware

Рекламные кампании. Ни тэн ити рю

На этой неделе ни боянов, ни куширей, ни домашек не ожидается. С работой жопа.

Надо сказать, что всякие мелочи вроде положения кнопки Отмены, автоматического сохранения, эффектов 1+1=3 — полная и совершенно не важная хуйня, когда основная задача не решена. А именно так и обстоят дела у меня с работой в Орбите.

Нужен ваш совет короче.


Речь пойдет о рекламе в интернете.



Вообще существует два подхода к рекламе в нете — фокус на рекламных местах и фокус на кликах.

Когда во главу всего поставлены рекламные места, получается ЭдБрайт (adbrite.com). Тут сценарий такой: Рекламодатель начинает с выбора рекламных мест. То есть он видит список сайтов и каналов на них и принимает решение: хочу рекламировать тут. Дальше он создает объявления, которые размещаются на выбранном сайте.

Типичный пример системы, где пользователь платит за клики — Гугл ЭдВордс. Рекламодатели создают объявления, указывают ключевые слова, на которые эти объявления нужно показывать и все. После этого система показывает объявления там где сочтет нужным  (Гугл на основе индекса и пр.). Рекламодатели платят за клики по своим объявлениям и, по сути, не знают где будет показано их объявление.

Продукт Орбиты уникален. Он может и так и так! И тут-то и кроются грабли.


Задача: Сделать интерфейс, позволяющий создавать рекламные кампании как начав с выбора сайта, так и начав с создания кампании, объявлений и пр. Интерфейс должен быть таким, чтобы я не мог доебаться и воскликнул бы: бля, ну а как еще это можно было сделать, это же элементарно.


Двенадцатый (!) прототип системы, который я доделал еще вчера, до сих пор не решает задачу полностью. Все время есть к чему конкретно придраться.


Внимание! Ниже находится очень сырой прототип системы, поэтому если вы не уверены в своем умении оценивать не готовые вещи, дальше не читайте, вам может стать плохо с сердцем.

 Рассмотрим вариант с началом от выбора сайтов. Это путь возможен даже для не зарегистрированных пользователей. Он для этого и нужен этот путь, сайты в начале — это как бы витрина.




Второй вариант, классический — создать кампанию и там, внутри все настроить.



Обращаю внимание, что обсуждать нужно только саму последовательность. Допускаем что Кевин её хорошо знает (то есть он имеет опыт общения с системой), а на все остальное вообще вредно смотреть.

Надо ли говорить что у меня масса вопросов к этому прототипу?

— Почему если в схеме 1 Кевин уже выбрал рекламные места, ему предлагается сделать это снова?
— Что означает рекламное место «Вся сеть» и почему если добавлена вся сеть, можно добавить отдельные сайты, они же уже во всю сеть должны были попасть?
— Почему рекламные места есть в каждой кампании и в главном меню?

Поглядите, может что-то придумаете.


Задавайте любые вопросы, если не понятно.



UPD

Бля как я про Блондинку забыл, её же Ромочка делал. Конечно там проще, но вертикальное добавление шагов при создании кампании — это охуенно.


UPD
Я придумал! Так как никто не участвовал, понимаю, сложно так вот сразу, просто опишу, для себя. Идея родилась послу изучения Блондинки, где все на одном экране.

По сути-то у меня есть шаги, которые просто в разной последовательности проходятся.

1. Выбор мест → Выбор кампании → Создание объявлений → Задание цен.
2. Выбор кампании → Создание объявлений → Выбор мест  → Задание цен.


Поэтому предлагается.

В выборе мест сделать два радиобатона: первый — вся сеть, второй — всё остальное.



Первый путь
В первом пути возле Всей сети есть кнопка «Начать рекламироваться». Причем в первом пути по умолчанию выбрана не Вся сеть, а сайты, то есть по умолчанию видна витрина. Если чувак накидал сайтов в тележку, то он может пойти дальше нажав на «Купить». А может переключится на всю сеть и тогда корзина станет не активной и он должен будет нажимать «Начать рекламироваться».


Второй путь
А во втором пути на странице выбора мест по умолчанию выбрана вся сеть и рядом с ней нет кнопки.


Тонкие моменты
1. Если чувак выбрал всю сеть, в первом варианте, то сайты становятся не доступны.
2. Если, в первом варианте, чувак накидал сайты в тележку, а потом перешел на всю сеть, то тележка дизэйблится и нажать «Купить» не получится.
3. Если чувак выбрал всю сеть, в первом варианте, и приперся в кампанию, где уже есть сайты... Облом. Тогда так: если он выбрал всю сеть, то он не может припереться в кампанию, где уже что-то есть и ему объясняют почему.
4. Если чувак выбрал сайты и приперся в кампанию, где вся сеть, то перенести сайты из тележки нельзя, они как бы уже добавлены, так как они входят во всю сеть, причем ему это объясняется.
5. Во втором варианте, выбрать сайты, которые уже добавлены нельзя, вместо кнопок так и написано, что хуй.


Tags: orbitscripts.com, Интерфейс, Руки из жопы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments