Category:

Конспект, ремонт, уход с работы, переезд — всё вместе. Новая компания

Наконец-то, у меня есть все компоненты, чтобы замутить что-то интересное. Смотрите, у меня есть некоторое количество времени и гибкость, потому что я не хожу в офис. Я могу куда-то уезжать или упарываться с работой, потому что перевёз семью в центр Ростова, где есть всё необходимое и не нужно вкалывать за аренду. И у меня есть бета-версия Конспекта, которая может стать отправной точкой. Пора переходить к следующему этапу.

Моя цель — создать компанию, которая займётся разработкой инструментов для руководителей.

Я уже делал несколько попыток вокруг этой темы, но все они были слабые. Сначала я пытался запилить игру для управления проектами. Оказалось слишком сложно, зато «мясо» перетекло в книгу. Потом я сделал fff.works и осьминожку. Это микропродукты, которые ни на что не претендовали с самого начала. А вот с Конспектом есть шанс сделать качественный переход. Так что первым делом я сфокусируюсь на развитии Конспекта. Ближайшая задача — сделать Конспект успешным продуктом.

Для достижения цели Конспект придётся переосмыслить. Сейчас ему для успеха не хватает трёх важных компонентов: понятности, ценности и продвижения.

Понятность. Сейчас Конспект — это очень узкая штука для тех, кто хочет попробовать применить алгоритм согласования замечаний. Задача настолько узкая, что я очень удивлён, что Конспектом сейчас пользуется больше ста человек.

Мы изменим позиционирование Конспекта. Дальше Конспект будет чем-то вроде shared notepad focused on task management. То есть это будет блокнотик, где можно будет вместе поработать над задачами. С таким позиционированием мы начнём конкурировать и с трелами-асанами, и с гугль-доками, и разными таск-менеджерами. Это и хорошо и плохо одновременно. Большие конкуренты — это признак того, что проблема есть и её решение кому-то интересно. Но при этом соревноваться с большими сложно. Конкретный путь предстоит найти, но я думаю, что нашей силой будет простота, скорость и заточенность именно под обработку задач, а не под, скажем, хранение текстов или ведение сложных проектов.

Ценность. С этого момента мы станем внедрять не просто фичи, а целые рабочие сценарии, например: разбор задач на встрече, дожатие багов перед запуском продукта, согласование замечаний с клиентом (этот сделан), внедрение чеклиста. Согласование замечаний, как видите, только один из многих сценариев. Самое сложное тут будет понять, что сильно «болит» и что делать первым делом.

Продвижение. Понятно, что Конспект нужно будет продвигать и продавать. Просто запустить «директ» мы не сможем — это слишком дорого и не эффективно. Тут придётся кое-что придумать. Что, расскажу позже.

Такие дела.

P. S. Кстати, не путайте проект и продукт. Чтобы сделать проект, нужно знать, «как» его сделать. Про это я довольно много написал в книге и это не проблема. Чтобы сделать продукт, нужно знать, «что» сделать, и это совершенно другая дисциплина. Можно очень чётко сделать проект, который не превратится в продукт и умрёт. А можно всё делать через жопу, ходить кругами, но в итоге создать успешный продукт.

P. P. S. Расскажите в комментариях, для каких рабочих ситуаций вам так нужен инструмент, что вы бы хоть сейчас готовы были бы заплатить. Что у вас болит в проектах?


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded