Categories:

Го в Ростов. Чё как

После прошлого поста о Ростове сразу несколько человек спросили меня, что делать в Ростове, если приедут. Тема большая, поэтому очень быстро собрал ссылки с разными кусочками, надеюсь, они как-то соберутся у вас в голове.

На сколько ехать

Учтите, Ростов — маленький город. Во-первых, людей в принципе чуть больше миллиона. Во-вторых, он компактный. Как и в любых российских городах тут есть бестолковые окраины. Фактически Ростов — это только центр размером с бульварное кольцо. Вот пост, там есть карта, где отмечена нормальная часть города: 

За пределами этой области нет смысла находиться и жить. Набережная прикольная тоже, но её отделяет от города холм, по которому запаришься ходить.

Ехать больше чем на 4 дня нет смысла. Я вообще эту метрику везде использую в поездках. Три дня бывает маловато, а на четвёртый день всегда хочется съебаться.

Формат, который я вижу — приехать и просто пожить. Смена обстановки, короче. Не завышайте ожидания, Ростов — это не море и не курорт.

Позырить

Тут то, что успел за 10 минут вспомнить. Наверняка, есть ещё много чего.

Дома


Музей

Набережная

Базар жеж

Что-то вроде Даниловского рынка (30%) и обычного открытого рынка (70%). Всё вкусно:

Мозаики в переходах (о них есть статья в Вики)

Левый берег. Пост старый, с тех пор там построили стадион и благоустроили территорию заметно:

Пушкинская улица:

Пожрать и побухать

Мест сотни. Ставьте точку на угол Газетный/Б. Садовая и смотрите в радиусе 2 км. Моё любимое:

Сияние. Очень приятно, что во дворе можно бухать. Как в Окленде:

Лео


Гаврош. Еда, вино, настроение:

Недавно был в «Угле» — ок:

Блин, правда, устанешь писать. Вот недавно открылся новиковский рестик La Fabbrica. Ещё есть клубы. Например, в здании бывшей табачной фабрики прям три или четыре сразу.

Советую днём есть бизнес-ланчи в ресторанах. За 300 ₽ будет неплохой обед. Например, в Корове за 250 ₽ такое:

Кофе

Сеттерс:


Кофе Лаб:


Фэмели Ростерс:

Селф:

Особенность кофеен в Ростове — в некоторых можно и прибухнуть.

С детьми

Ростов плохо приспособлен для детей по сравнению с Москвой. Сорян, парков мало, площадки самые обычные.

Зоопарк. В Ростове какой-то прикольный и довольно большой. Больше московского, если не ошибаюсь (Вики):

Н20 — прикольный и большой аквапарк:

Поучиться

Если останетесь на подольше, советую поискать курсы чего-нибудь. Калиграфии, например, или танцев, или английского языка. Тут есть много чего, будет хорошо, а цена — приличная. 

Поработать

Место

Криэйтив Спейс (этот хуже):

Публичная библиотека:

Пожить

Так как я сам из города, я мало где жил в гостиницах. Но кое-где жил. Гостиница «Ростов» — не айс. Ищите что-то вроде Набокова:

Обязательно посмотрите карту из поста выше, чтобы не оказаться в какой-нибудь жопе. Всё, что «Можно находится» вам подходит. «Можно жить» — это я имел в виду постоянно жить, купив квартиру:

Добраться

Вот тут некоторый облом. С одной стороны в Ростове построили новый аэропорт:

С другой стороны этот аэропорт в такой жопе, что получается как в Москве — час до города на такси и цена 1000 ₽. Поэтому я езжу на поезде. Самый быстрый из Москвы едет 15 часов.

В Ростове работает Яндекс-такси, но на минималках. Бизнеса нет. Иногда трудно дождаться детского такси, в этом случае заказывайте Комфорт и пишите примечание, что с детьми.

Кстати, водят в Ростове как сумасшедшие. Внимательнее на переходах, там как бы пропускают, но только если уже совсем нет возможности проскочить :-)

P. S. Добавлю в конец поста ссылочку Раз-два-трипа, всегда было интересно, как такие штуки работают. Я, кстати, на самолёт билеты там всегда и беру с тех пор, как мы для него дизайн запили в бюро.


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded