ksoftware

Category:

Го в Ростов. Стоматология

Короче, чуваки, скоро майские и я хочу зазвать вас в Ростов. Не ко мне, просто — приезжайте потусить на недельку в город.

Почему в Ростов? Дело в том, что это один из очень хороших российских городов. Тут нет чего-то прям особенного, но по сочетанию параметров — заебись. Хорошая погода (погреетесь хоть после московско-питерского ледяного ада), вкусная еда по нормальной цене, хорошие и недорогие услуги, крутые рестики, довольно много старых домов сохранилось, есть где работать (коворкинги, интернет, всё прекрасно), кофе хорошее есть (у меня «хорошее» — это близкое к идеальному, спешелти и др. пр.)

И ещё в Ростове особая энергия. Хз, откуда это берётся, я предполагаю, что это просто южная тема, но тут как-то прям чувствуется движ. Вон, Варламов даже заметил:

Ростов, конечно, офигенный город. Редко где встретишь такую энергетику. Бывает провинция – болото. Безнадёга, ничего не происходит, нет просвета на небе. Но в Ростове движуха такая, что порой и Москва с Питером могут позавидовать. Проблема только в том, что всю эту ростовскую энергию хорошо бы направить в конструктивное русло, а вот с этим часто возникают сложности.

Я, может, в будущем ещё напишу про какие-то конкретные штуки в Ростове, а сейчас расскажу про одну тему. Тема неожиданная — стоматология.

История такая. Пока я три года жил в Москве, я на своей семье узнал, как в Москве обстоит дело со стоматологией. В принципе, ничего необычного, стандартный Московский формат,— дорого и плохо.

Один из примеров — с ребёнком. Мы год ходили с ребёнком к зубному, который нам рассказывал, что надо мазать зубы каким-то гелем — мы там упустили момент немного, возник кариес — и говорил, что всё хорошо, мол, кариес остановлен. Пока зубам не пришёл окончательный пиздец. Реально у трёхлетнего человека пульпит и два зуба сломались, потому что уже всё.

В итоге мы всё это исправили в Ростове. Пришлось переделать чуть не все зубы. 3,5 часа под общим наркозом.

Мы обошли три клиники в Ростове и все отправили нас в одно и то же место — в Келлер к Юлии Дмитриевне Ким. У неё какая-то хитрая технология собственная и она всё исправила. Было-стало не буду показывать, но там как волшебство выглядит.

И стоило всё это 70 штук. Вместе с анализами, наркозом. На круг, как говориться. Конечно, это голословно, но вот уверен, что в Москве с нас бы штук триста взяли и сделали бы херово.

Да, снаружи стоматология не такая понтовая, как некоторые московские, а внутри — смешно, но они всё сделали и решили проблему.

Типа, для детей деревеская тема внутри клиники
Типа, для детей деревеская тема внутри клиники

Сайт Келера:

А вторая история про зубы взрослых. Коротко — в стоматологии в районе Менделеевской, которую прям посоветовали, жене испортили зуб. И это стоило не дёшево.

В Ростове же всё делалось идеально, потому что мы ходили к проверенной  Тамаре Васильевне Кавтарадзе в совершенно неприметный кабинет «Дантист АСВ»:

Прикол стоматологии в том, что оборудование и материалы плюс-минус везде одинаковые, а вот специалиста найти сложно и в москвоском бульоне они растворены как аргон в воздухе, а тестировать на себе в случае с зубами как-то не хочется.

Короче, в Ростов ещё можно приехать и за стоматологическим туризмом.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded