ksoftware (ksoftware) wrote,
ksoftware
ksoftware

Смерть Лингво (пророчество)

Предрекаю, что, если Лингво и дальше будет так «модернизировать» свой сайт, то он окажется в жопе, полагаю что в жопе у Гугла.

Раньше онлайн словарь Лингво был прекрасен.





Сразу на главной странице располагалась строка поиска. В результатах поиска показывались сразу все варианты (веб архив не запомнил это, к сожалению) с приятным цветовым кодирование (в офлайн Лингво 11 это есть), а их в Лингво было очень много.


Потом какой-то идиот заменил строку поиска на, типа, форму и телку со стикером на ебале.


Это же надо, бля, такой креатифф придумать. Чёртовы дизайнеры сайтов с красным оттенком по Зику.


Форма на сайте (вон она слева вверху в виде окна программы) выглядела как баннер, тем более, что на ней работало не все, большая часть была фейком, и все кто попадал на сайт не могли найти куда писать слово.


Однако внутри все оставалось по прежнему, поэтому я просто сделал закладку на внутреннюю страницу и забыл об этом пиздеце. Но прогресс-то, сука, не стоит на месте и недавно Лингво обновился.




Бля-я-я. Они скрыли все варианты, оставив только самые простые.



ДА Я, БЛЯ, ЗНАЮ ЧТО «for» — ПЕРЕВОДИТСЯ КАК «для», МНЕ ДЛЯ ЭТОГО ВАШ СЛОВАРЬ НЕ УПАЛ, Я СЛОЖНЫЕ И РЕДКИЕ ПЕРЕВОДЫ ХОЧУ, А «для» МОЖЕТЕ ЗАСУНУТЬ СЕБЕ В ЖОПУ.

Оно еще и тормозит. Внутри все слеплено и цветом выделяется слабо.




Учитывая то, что до Гугла, наконец, дошло, что перевод должен работать по мере ввода, что они приделали словарь и произношение (осталось только понять, что нужно давать возможность вводить текст на любом из выбранной пары языков), Лингво скоро придет пиздец.

Верните все назад дурни, ваш словарь тем и хорош, что там куча вариаций, переводов, примеров, объяснений и прочего это не нужно прятать.
Tags: Интерфейс, Лингво, Руки из жопы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment