ksoftware

Самокат зимой

Летом я писал, что в самокате что-то стало хрустеть. Почти в тот же день хруст прошёл, самокат выздоровел, и я катался на нём всё это время. Катаюсь и сейчас, когда на улице −11°.

Невероятно, но самокат по снегу хуячит прекрасно. Не знаю, из чего сделаны колёса, но сцепление отличное:

Зима, крестьянин...

По льду тоже можно ехать, если он не как стекло, конечно. Но гололёд в Москве найти сложно: улицы и дворы постоянно чистят и посыпают солью. Обожаю соль.

Конечно, нужно ехать аккуратнее и не закладывать крутых виражей. Но в целом не страшно, потому что самокат — это не велосипед. Даже если поскользнулся, ноги в пяти сантиметрах от земли, и можно очень быстро получить четыре точки опоры — две ноги и два колеса.

Некоторые неприятности доставляет утрамбованный снег — трясёт:

Заряд на холоде держится как обычно. А вот ехать в мороз холодновато — ветер. Но если надеть баф — норм.

Одна херня меня беспокоит — ещё осенью стал глючить внешний аккумулятор, что-то там с контактами, поэтому сейчас езжу без него и это очень грустно — ни скорости, ни радиуса. Вожу зарядку как мудак.

Машину переобувать не стал. Если не считать внезапной поездки в больницу, не ездил на ней полгода.

Самокат — это транспорт ближайшего будущего. Машины будут на 90% в беспилотном шеринге. Люди будут ездить на транспорте, соединённом с самокатами или чем-то подобным. А сами самокаты станут охуенными — прочными и со всякими фишками вроде встроенных воздушных зонтов.

Ещё одна зимняя фоточка


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded