Бизнес-акаунт на Драйве2. Часть I

О самых интересных «моих» проектах я рассказываю меньше всего — объём информации такой большой, что начать страшно, а воспоминания тают со страшной силой, так что через год уже и не помнишь, в чём кайф был.

Вот и с Бизнес-акаунтом (БА) на Драйве2 так. Это самый крутой мой проект на сегодняшний день. В нём мне удалось поучаствовать в дизайне самого продукта — самой работоспособной и бизнес-системы. А я о нём почти ничего не рассказал. Вон Ян Хацкевич написал об отзывах в БА ещё в мае, а ведь отзывы это небольшая часть БА и появились они где-то в середине проекта:

Расскажу, что помню, пока ещё хоть что-то осталось в памяти, но прежде напомню читателям, что тег «Мои проекты» — это о проектах, в которых я хоть как-то участвовал, а не о лично моих проектах. БА такой большой, что мой личный в клад в него измеряется, дай бог, в единицах процентов. Основную часть работы сделала прекрасная команда Драйва.

Итак, летом 2016 я пришёл работать в Драйв. Первые несколько месяцев мы занимались мобильным приложением. Но уже в июне я сделал мини-презентацию, суть которой была в том, что у Драйва2 есть направление, где торгуют сырой «нефтью» — рекламой разных сортов, а лучше торговать «нефтью» переработанной — сервисами, которые что-то делают, используя аудиторию Драйва2:

Сырая и переработанная «нефть»

Ребята, кажется, тогда посмеялись, но на три буквы не послали, и я сел писать понимание задачи. У гугль-доков память получше моей, по ним видно, что я написал как минимум четыре понимания. Первое было готово и отправилось в ведро 16 августа 2016, а четвёртое — 26 сентября 2016. 

То, что впоследствии стало Бизенс-акаунтом, в то время называлось совершенно по-другому. Название, сказать не могу из соображений секретности.

Дальше подробные записи теряются где-то в Эверноуте, но суть была такая — первая версия нового продукта состояла из основной штуки — поиска компаний. И ещё по ходу работы стало понятно, что надо бы запилить страницы компаний, типа, побочная фишка.

Ради поиска мы подняли Алголию, ключевые слова собирали. А кончилось всё тем, что мы выкинули поиск компаний к чертям (до сих пор его нет по политическим причинам) и зарелизили только страницу компании, которая была не самым важным делом в начале проекта. 

А ещё в этой итерации я слил дизайн — взялся нарисовать ту самую страницу компании и не нарисовал ничего хорошего. Пришлось другому человеку вместо меня работать. 

Получилось примерно такое, эти страницы и сейчас почти в таком виде и живут:

Страница Бизнес-акаунта образца 2017 года

Страницы компаниям понравились, они их заполнили, но к нефтепереработке это нас никак не приблизило. 

To be continued...

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded