Выносливость запуска

Странно, не могу припомнить книгу, где бы рассказывалось об очевидном, но очень важном факте: для запуска продукта нужна выносливость.

Придумать, запилить, запустить проект и 🍾 — так не бывает. В реальности первая версия не дойдёт до запуска, вторая окажется в принципе неработающей, а третья получится куском говна, чуть менее чем полностью состоящим из багов и заплаток. И это если у вас простые продукты. Возьмётесь делать ракеты они вообще взорвутся:

И не стоит обольщаться, сколько будет итераций — неизвестно. Три, десть или пятьдесят. Скажем, для Ровио игра Энгри Бёрдс была пятьдесят второй по счёту. 

Поэтому команде, запускающей продукт нужна выносливость — достаточное количество времени, денег и моральных сил, чтобы не сломаться на полпути. 

Запуск продукта — это марафон, а не спринт. Важно его выдержать и бежать в нужную сторону. 

P. S. Кстати, выбрать нужную сторону и не сбиться с пути помогает «маршрут проекта», но это отдельная тема — читайте в книге «Управление проектами, людьми и собой»:

Маршрут компании «Спейс Икс». Разворот из книги


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded