Сложил вещички на «Чердак»

Читатели знают мою любовь к инновационным сервисам. Заправляюсь я исключительно Пампом, ТО — в Альфреде, рассекаю на самокате, а покупки стараюсь делать, не выходя из дома.

Стартапы — это классно. Они делают правильные вещи, приближают будущее. А ещё они обычно, не понимают, как на этом будущем зарабатывать, поэтому закидывают всё деньгами. Грех не воспользоваться.

Жизнь моя устроена так, что на лето я сваливаю в Ростов. В прошлом году я перевёз туда, а потом обратно, все вещи, потому что не знал, где буду жить. В этом году решил оставить шмотки в Москве:

Малая часть

И как раз на Ви-си прочитал о сервисе «Чердак». Короче, я сдал 60 коробок шмотья в «облачное хранилище вещей»! А на самом деле — на склад, у которого есть сайт :-)

«Чердак» мне показался прям стартапом-стартапом. На телефон отвечает всегда одна и та же тётенька, причём иногда она идёт по улице. За вещами они опоздали. Бумажного договора у них не оказалось. Свою же процедуру загрузки нарушили (потому что она ёбнутая и на загрузку моих ящиков ушло бы часа четыре). Приехали на обычном Грузовичкове:

Бумаг не дали. Сфоткал номера, чтобы хоть как-то их найти, если что

Погрузили:

Фирменные майки были не у всех грузчиков

А вечером на сайте появились мои коробочки:

Больше всего мне понравилось, что они переписали тексты. Правда, где-то на середине им надоело, и они стали писать только номера, но всё равно ощущение космоса, хотя такая функция стоит три копейки. Теперь я могу заказать возврат, скажем, коробок 14, 43 и 56.

Об одном жалею — я не воспользовался главной их стартаперской фишкой. Они забесплатно могут разбирать мебель и упаковывать вещи. И коробки за их счёт и пупырка. А я как лох сам всё упаковал.

Главное теперь, чтобы они не закрылись пока вещи у них. Сайт (блин, даже реферальной системы нет):

P. S. Ах, да, у них ещё прикольная тема в оферте с ЭПА (электронный передаточный акт):


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded