Андроид челендж. День первый

Вчера я чувствовал себя как этот чувак в пузыре, потому что передо мной на столе лежало это:

Коробка с телефоном

Это Гугль Пиксель Два Икс-эль — один из лучших телефонов в мире. Его пришлось купить по служебной необходимости — я сейчас занимаюсь мобильным приложением, где много пользователей на Андроиде, и надо выйти из зоны комфорта. Спасибо за советы, кстати.

Первое, что я увидел, когда открыл коробку, была жопа. Да, телефон лежал ко мне жопой. За полтора дня использования могу смело сказать, что всё остальное в Андроиде сделано также — через жопу:

Жопа Гугль Пикселя Два Икс-эль

День первый

Пиздец. Пиздец. Пиздец!! В Маркете иконки приложений, кажется, в джипеге. Покусанные, погрызенные (посмотрите вниз Инстаграма). В самом маркете развалился таб фильмов, музыки и книг:

Гугль Плей Маркет

Люди не знают о кавычках и типографических знаках. Бородатый программист хуярит текст на экран также как в Си-плюс-плюс:

"Настройки > Поддержка"

Телефон заябывает бесполезной инфой. Уже второй день у меня в углу висит куча иконок, потому что я, такой сякой, не разобрал их. На заблокированном экране тоже куча иконок. Зачем? Зачем, блять? Кстати, соскриншотить заблокированный экран нельзя:

В Музыке нет музыки. Как добавить не нашёл

Тупейшая хуйня — показывать кучу текстовых ошибок. Там, где в Айосе интеллигентно «помотают головой», Андроид напишет:

Я слишком быстро убрал палец, понимаешь

Дата сокращена, хотя места полно:

Июн.

В Андроиде нет функции «заткнись», которая в айфоне сделана физической переключалкой. Может я ещё не нашёл, но, похоже, чтобы заткнуть телефон надо или сидеть в настройках полчаса, или выключить вообще всё.

Вибро в моей модели после Айфона Икс — слёзы. Ощущение, что в руках пластмассовая китайская машинка дребезжит. Бзи-и-и, бзи-и-и.

Встроенные эсемески позор. Ни плавности, нихуя. Наверно, ими никто не пользуется.

А вот экран подключения беспроводных наушников:

Удобно

Если у вас Андроид, и вы никогда не подключали наушники к Айфону — не гуглите, как там сделано, заплачете от красоты (тирзер: трёхмерные модели даже учитывают цвет ваших битсов).

Вывод первого дня: Андроид — это блевотина. Люди пользуются им,  а) потому что им похуй, они просто не замечают, что что-то не так, б) хотят сэкономить. 

Сегодня оставил Айфон и часы дома, камингаут с Андроидом. Думаю, дальше всё будет лучше — я так ненавижу Андроид, что любая кайфушка приведёт меня в восторг.

P. S. Зато нашёл много говна в своём приложении. Будем чинить.

P. P. S. Уместно вспомнить обзор Виндоус-фона шестилетней давности:


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded