Эмоции и продуктивность

У меня есть гипотеза: чем ближе продукт к тому, что происходит у человека в голове, тем важнее эмоции. Скажем Эксель для человека где-то далеко на работе, поэтому всем насрать, что это скучная таблица. 

А вот «Помидорная методика™» стоит очень близко — она работает в области страхов, лени, неуверенности в себе, поэтому эмоции важны. Возможно, она стала популярной именно благодаря помидорчику. Если бы это был просто таймер, получилось бы слишком скучно.

Или вот ещё один таймер, где предлагаю растить деревья в обмен на фокусировку — сразу хочется пользоваться:
https://itunes.apple.com/ru/app/forest-stay-focused/id866450515?mt=8

Forest

Вывод: продукты о личной продуктивности не должны быть скучными.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded