ksoftware (ksoftware) wrote,
ksoftware
ksoftware

Домашка. Рекламная компания

Попробуем теперь решить реальное, придуманное заказчиком задание. Это часть задания, которое я получил в качестве тестового в Орбитскриптс.

Итак есть некий рекламодатель и он хочет дать объявление в интернете. С объявлением связаны ключевые слова. Вам нужно разработать интерфейс для ввода ключевых слов. Заказчик хочет следующего:

Рекламодатель задает список ключевых слов (обязательно поле)

1 Рекламодатель задает начальный список ключевых слов группы
ИЛИ
2 Рекламодатель задает URL сайта с которого получить начальный список ключевых слов группы - данные получаются из META-keywords

Для начального списка слов рекламодатель может получить подсказку от системы в виде списка дополнительных слов
Например пользователь указал "cars" и выбрал "Get keyword ideas"
и он видит список

used cars
auto
buy cars
....

Он может добавить любое из этих слов в список ключевых слов группы
По каждому из слов подсказок он видит статистику по поискам и кликам (количество поисков и кликов за прошлый месяц)

При добавлении слов он может указать точное или неточное соответствие для каждого слова
точное соответствие (Exact match): "cars"
неточное соответствие (Broad match): cars
По умолчанию все слова добавляются с неточным соответствием

При добавлении слов он может указать для конкретного слова свою стоимость за клик (и тогда на него не будет распостраняться групповая стоимость)


Так как я уже выполнил это задание, причем именно этот пункт херово, слишком много расписанием занимался, то подсматривать я не буду. А раз не буду подсматривать, то в этот раз комменты не скрываются.

Работы нужно помешать в комментарии к этому посту. Работы принимаются до вечера воскресенья. В воскресенье я выложу свой вариант.

Решение

Мое решение, как я уже сказал, не ахти. Это часть общего экрана для создания рекламной компании.






Так как возможности обсуждать само задание у меня не было (обсуждение заняло бы больше времени, чем решение). Я сделал интерфейс, который делает то, что просили.

Самое сложнее всего было разобраться с возможность указывать ставки для отдельных слов. Я думал и так и эдак, и не придумал ничего лучше таблицы.


(Все ссылки подчеркнуты пунктиром)

Слова вводятся в таблицу. Последняя строка всегда пустая, для ввода новых слов.

Для загрузки слов и с сайтов есть поле ввода. Точное и не точное соответствие задается кавычками и о чем сообщает подсказка.

По мере ввода ключевых слов справа формируется список с подсказками. Подсказки добавляются по клику на них. Возле подсказок помещены искрографики с информацией о кликах и поисковых запросах за последний месяц, а также текущие значения этих параметров.

Как нужно было
Когда я показывал этот дизайн в Орбитскриптсе мне подсказали, что у Гугла цена для каждого слова задается простым синтаксисом слово*цена. То есть нужно просто написать cars*2.5, чтобы платить за слово cars два с половиной доллара.

Забавно, что с кавычками до меня дошло, а с умножением нет.


Следующая домашка (домашки у нас по пятницам) будет информационно-дизайнерской и типографически-полезной!
Tags: orbitscripts.com, Домашка, Реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments