ksoftware (ksoftware) wrote,
ksoftware
ksoftware

Хэдспейс

На счёт покупки программ я жуткий скупердяй. За всю жизнь купил не больше десятка и всеми пользуюсь постоянно, потому что перед покупкой тестирую бесплатные или ворованные версии — покупки обдуманные.

Недавно к Скетчу, Коде, Рескьютайму, Помодоро и Дроплеру добавился Хэдспейс.

Хедспейс — это программа для медитации, которую я подсмотрел у Людвига. Я думаю, что в ней есть манипуляция, потому что задания лёгкие, в них постоянно говорят «у тебя всё нормально», а после урока в 10 минут возникает ощущение свершения. Но, блин, всё равно очень клёво.

Я начал с бесплатного курса. В следующий месяц купил подписку. За 1000, сука, рублей. Потом отменил подписку, потому что платить по штуке в месяц за чувака, который что-то говорит, как-то эээ.

Без подписки продержался недели две. Это тот случай, когда штука действительно стоит своих денег. В платной версии много разных уроков и есть однократные, чтобы, например, успокотиться, когда хочется кого-нибудь убить.

Вот Энди Паддикомб — автор Хедспейса — рассказывает о медитации на Теде:


Сама программа простая на вид — плеер звуковых файлов, но сделана очень добротно, с кучей мелких ништяков. Зацените, например, как круг кнопки плея деформируется. Советую, короче:
Хэдспейс в Апсторе
Tags: Айос, Апстор, Медитация, Программа, Тед, Хэдспейс, Энди Паддикомб
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Переговоры через посредника

    Обожаю этот хак. Отлично подходит для слабых морально и неуверенных в себе господ. Суть: сложные переговоры ведутся через посредника.…

  • Магазин «Лямобайл» молодцы

    Месяц назад я купил новый электросамокат — Найнбот Кикскутер ЕС4: Еду на самокате и снимаю видос Вообще электросамокат это одно…

  • Минутки

    Хочу представить вам новый термин — «минутки». Минутки — это написанные текстом итоги встречи. Например: Итоги встречи с командой из…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments