Мобильным приложениям Драйва2 не уделяли достаточного внимания. В результате в приложениях накопились ошибки, а сайт Драйва2 сильно обогнал их по функциональности. Это огорчало пользователей.
Задача: снизить репутационные потери Драйва2 из-за плохо работающего и нефункционального мобильного приложения.
Для решения задачи разработали гибридное приложение Драйва2: встроили мобильный сайт в приложение, чтобы получить всю функциональность сразу, важные разделы сделали нативно, чтобы получить скорость и удобство. Польза такого подхода стала заметна уже в первую неделю после пуска, новый раздел «Викторина» появился в приложении моментально.
Дизайн сделали максимально обычным, чтобы не отвлекал от содержимого и не усложнял разработку:
Приложение DRIVE2 3.0 в Апсторе и Гугль Плее
Результат
Реакция пользователей на новое приложение оказалась умеренно положительной. Общая оценка: «Наконец-то». В Апсторе было две с половиной звезды, стало — четыре:
Отзывы в Андроиде, много колов за то, что приложение падало на некоторых версиях операционной системы:
Несколько сотен комментариев в сообществе на Драйве2.
Старт проекта: 27 июля, пуск по плану: 9 сентября (Айос) и 23 сентября (Андроид). Реальный пуск 27 сентября (Айос и Андроид вместе).
Проект получился очень сложным из-за нюансов реализации. План разработки приложения для Айоса на девять недель провалили, открылись на две с половиной недели позже. Приложение для Андроида открыли почти вовремя. Запускать оба приложения вместе решили, вспомнив опыт запуска прошлой версии приложений — пользователи Андроида тогда обиделись.
Арт-директор и дизайнер: Антон Болотов
Ведущий дизайнер: Николай Товеровский
Команда Драйва2: Аристарх Загородников, Вячеслав Попов, Александр Тяглов
Разработчики: Тач Инстинкт