ksoftware (ksoftware) wrote,
ksoftware
ksoftware

Бесплатный аэроэкспресс из аэропорта Внуково

Я столько раз добирался из Внукова этим способом, что уже стыдно скрывать. Вообще это поразительный пример того, как хуёвая навигация в общественном месте создаёт неплохой бизнес для таксистов и чуваков из РЖД, ведь описанный ниже способ перемещения из Внукова до Москвы не только дешевле, он ещё быстрее и удобнее.

Способ совершенно не секретный, видите тонкую синюю линию с надписью 611?


Да, это автобус. На схеме 611, но есть ещё более классный 611к. Я расскажу о 611к, но 611 тоже годный и работает так же, и отходит от той же остановки. Я сажусь на первый приехавший.

Итак. Чтобы на халяву добраться до Москвы из Внукова:

1. Выйдя из здания аэропорта, идите на остановку автобусов 611 и 611к. Направо, через дорогу под мостом и чуть налево:


Яндекс-карта:
https://yandex.ru/maps/-/CVXRUGMn

Идти минут пять-шесть. Остановка метров на пятьдесят дальше станции аэроэкспресса, но о ней никто не старается рассказать.

Обратите внимание, там две остановки. На первую автобусы прибывают, со второй отбывают. Вам нужна та, что правее, если смотреть на аэропорт. Вот я только перешёл через переход, сейчас пойду вправо. Но реально, там не запутаться, если перепутаете — успеете добежать:


2. Садитесь на автобус 611 или 611к. Ходят они часто. В будни каждые минут 15, а так как их два, получается ещё быстрее. Сраный аэроэкспресс ходит каждые полчаса в лучшем случае, а утром и вечером — каждый час:


Для особого удобства советую установить Яндекс-транспорт и следить, как едет автобус.

Мне больше нравится 611к, потому что он быстрее доезжает до метро и у него более тупой маршрут — туда-обратно. У 611 есть ответвление, поэтому надо спрашивать.

В автобусе спросите: «Доеду до метро?» Водитель окинет вас ненавистным взглядом, потому что каждый спрашивает, и дежурно ответить «да» или объяснит, что нет.

3. Сидите в автобусе, пока он не привезёт вас к метро. 611к едете до станции Саларьево. О пробках не беспокойтесь, автобус едет по выделенной линии, которую, как ни странно, не занимают мудаки. Я ездил в час пик.

На 611к до метро минут 15. В автобусе работает кондиционер. Оплатить можно тройкой, которая подходит и для метро.

Готово, вы в метро.


На всякий случай, станция Саларьево это не какая-то дыра в земле вроде брежневского перехода. Это приятная современная станция:




Сравним с аэроэкспрессом:
Аэроэкспресс Автобус
До остановки Минут пять Минут шесть
Интервал 30 мин 10—15 мин
До метро 35 мин 15 мин
Цена 420 ₽ 31 ₽

Нахуй аэроэкспресс спрашивается?

Ещё кайф автобусного способа в том, что вы быстрее оказываетесь в метро. Если вам на красную ветку, то вообще не надо пересаживаться. А если на другую, пересадки всё равно удобнее спланировать и сразу пересесть туда, куда надо.


Обратно
Естественно, обратно добираться также — приезжаете на Саларьево и садитесь на автобус до Внукова:



Спасибо aderese за науку.

P. S. Что? 31 рубль — это не бесплатно? Ну бля :-)
Tags: Автобус, Аэроэкспресс, Внуково, Лайфхак, Метро, Фронтендер
Subscribe

Posts from This Journal “Фронтендер” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment