Задача: предложить клиентам уникально удобный способ покупать в онлайне — с персонализацией и вознаграждениями.
(Our goal is to give people personalized, uniquely convenient and rewarding online shopping experience.)
(Our goal is to give people personalized, uniquely convenient and rewarding online shopping experience.)
Для решения задачи мы разработали дизайн интернет-магазина «Клюкер».
Небольшое исследование показало, что оранжевый и голубой цвета, которые изначально предполагалось использовать, очень популярны на голландских сайтах, возможно, потому что это цвета голландской королевской семьи.
Цветовая схема Клюкера выделяет его на фоне конкурентов:
В Клюкере всё на главной, других страниц нет:
Чтобы на главной странице уместилось больше товаров, карточки умеют собираться в стопки, которые переключаются по наведению, без клика:
Пользователи привыкли, что клик по логотипу возвращает на главную страницу. Корзина у Клюкера тоже на главной, поэтому логотип становится корзиной, когда клиент что-то выбрал:
В первой итерации предполагалось запустить прототип для демонстрации инвесторам.
Старт: 18 сентября, пуск прототипа: 9 октября 2015 года. Открыли сайт 16-го октября — на неделю позже запланированной даты. Возились с лентой заказов.
Арт-директор: Николай Товеровский
Дизайнер: Вадим Юмадилов
Разработка и управление проектом: Команда Сворм-ит из СтартерскводаКлиент развивает сайт самостоятельно:
http://klooker.nl