ksoftware (ksoftware) wrote,
ksoftware
ksoftware

Холидей Инн в Сокольниках

Все рассказы об отелях и хостелах теперь доступны по тегу «Фронтендер».

Поеду в этот раз, думаю, в нормальный отель на денёк. А то с этими хостелам грех один, не в театре, думаю. И поехал в Холидей Инн в Сокольниках.

Типа, четырёхзвёздочная гостиница:


Внутри ожидаемый мрамор и комфорт:




Ванная, тапки, ведро для льда — всё в комплекте. Не буду грузить фотками, на Букинге всё есть.

Крутой спортзал в комплекте:


Вообще я не сильно привередливый, мне достаточно, чтобы было охуенно. Поэтому мне нравятся или отели, где всё круче, чем я ожидал, или отели, где что-то не так, но они стараются исправить. Холидей Инн во второй категории.

Я приехал пораньше и оставил багаж в специальной комнате. Девочка, которая заведует комнатой, не слишком спешила мне помочь. Когда я отдавал багаж, была пара заминок. А когда я уже заселялся, её попросили открыть и вернуть мне багаж, но она сначала что-то делала, потом стала помогать подошедшим иностранцам. Я стоял как мудак 15 минут и ждал, чтобы мне открыли дверь. Я позвонил менеджеру, но её не было, и вообще она предложила мне написать всё в какой-то книге или прийти завтра в 15:00 (выезд у меня  был 12:00). Короче. Недолго думая я накатал телегу на сайте.

Утром произошли интересные перемены. Во-первых, менеджер пришёл утром и ждал меня. Во-вторых, мне любезно продлили проживание до 14:00. В-третьих, я получил карточку постоянного клиента, которая что-то там даёт. Это значит, с Холидей Инну не похуй, в крупных отелях это самый главный параметр:


Дорого только, сука :-)

Холидей Инн на Букинге
 
 
UPD

Отель прислал официальный ответ. Хорошая работа:
I am sorry to hear about your distressing experience during check out at our Holiday Inn Moscow - Sokolniki. It certainly is not the type of service and condition you should expect from one of our hotels. I definitely understand your frustration.

I informed the General Manager of the hotel regarding this issue so that can be avoided in the future and am confident they will take the necessary steps to continue to improve their services.

Thanks for bringing this issue to our attention. I value you as our Rewards Club member and I hope your future stays are more pleasant.
Tags: Грех, Москва, Отель, Фронтендер, Холидей Инн, Хостел
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment