Задача: сэкономить время франчайзи на поиск информации, снять нагрузку с управляющей компании и увеличить доверие к Додо.
Для решения задачи разложили рубрики по полочкам:
Поиск оставили таким же полезным:
Научили рубрикатор показывать результаты поиска в своём формате:
Ёж и уж в одном флаконе
Дизайн рубрикатора стал тестовым заданием Александра Калашникова, поэтому сначала сделали дизайн, а потом внедрили за три недели. Старт: 13 августа, пуск: 16 сентября 2015 года. Открылись вовремя, но потом ещё два дня что-то докручивали, потому что не предусмотрели в плане доработку после пуска.
Арт-директор и дизайнер: Николай Товеровский
Дизайнер: Александр Калашников (студент «Школы стажёров бюро»)
Редактор: Екатерина Игушева
Разработчики «Системо»:
Дмитрий Кочнев
Игорь Белоусов
Благодарю за помощь Марселя Зиганшина.
P. S. Додо-пицца — многофункциональная.