Стандарты качества Додо высоки. Каждую неделю тайные покупатели приходят в пиццерии, а также заказывают пиццу на дом, чтобы оценить качество продукта по 118 критериям от вежливости кассиров до цвета корочки теста и ширины бортов. В конце недели оценки и фотографии тайных покупателей рассматривает комиссия строгих судей. В результате каждая пиццерия получает оценку от 0 до 100, где 100 — наилучший результат.
Пиццерии с высоким рейтингом радуют клиентов, что в конечном счёте ведёт к увеличению прибыли, но повышение рейтинга — тяжёлый труд, требующий ежедневного участия управляющего пиццерии.
Гипотеза: управляющие пиццерий не уделяют повышению рейтинга достаточного внимания, потому что не видят соразмерной пользы.
Задача: создать соревновательный момент, чтобы стимулировать управляющих повышать рейтинг.
Проверка гипотезы: после решения задачи рейтинг пиццерий возрастёт.
Задача: создать соревновательный момент, чтобы стимулировать управляющих повышать рейтинг.
Проверка гипотезы: после решения задачи рейтинг пиццерий возрастёт.
Для решения задачи мы создали интерактивный виджет рейтинга и разместили его на сайте базы знаний Додо.
Виджет состоит из двух частей. Пьедестал для восхваления победителей:
Таблица результатов:
В таблице числами показаны подробные данные за последнюю неделю. Рейтинг за все двенадцать недель — с помощью
Новый виджет не добавил работы редакции базы знаний Додо — данные автоматически загружаются из гугль-таблиц, которые тайные покупатели и судьи используют при подготовке рейтинга:
Виджет разработан и внедрён за три недели. Таблицу запустили на день раньше плана, а виджет — на три, успели быстрее. Старт: 18 мая, пуск: 5 июня 2015 года. Гипотеза в процессе проверки.
Арт-директор и дизайнер: Николай Товеровский
Разработчик: Дмитрий Кочнев из «Системо»
Благодарю за помощь: Марселя Зиганшина, Александра Касьянова и Фёдора Овчинникова. Фёдор написал о виджете в Фейсбуке.
P. S. Додо-пицца — крутая.