ksoftware (ksoftware) wrote,
ksoftware
ksoftware

Телефонный этикет - 2

Три, блять, три гудка.

-------
Оригинал взят у tema в Телефонный этикет - 2
Еще одно важное правило про телефонные разговоры - когда звонишь, не нужно слушать сигналы целую минуту.

Нужно класть трубку после четвертого гудка. Если человек не успел за это время подойти к телефону, значит, ему неудобно. Четыре гудка - это вежливо, ненавязчиво и достаточно.

Большинство звонящих уверены, что если они звонят, то на них должно найтись время. Это не так. Тот, кому звонят, может быть занят абсолютно чем угодно. Дремлет. Или ест креветки двумя руками. Или в сортире сидит. И ему наху не нужно, чтобы телефон звонил сто раз.

Запомните: четыре гудка.


Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Важны не намерения, а потенциал

    Скандальчик с Бейскемпом продолжается. Начало: https://t.me/ffftalks/6929 Сейчас все считают, сколько человек ушло из компании. Ушло много.…

  • Хорошие места в Сочи

    В марте 2021 я первый раз за пятнадцать лет съездил в Сочи. Город мне в целом не понравился. Сервис, цены, инфраструктура, количество людей (при…

  • Эйар-жопы

    Мы сделали эйар-эффект с жопами, летающими вокруг головы. Подойдёт для случаев, когда вам надо наглядно показать, что вы — в заднице :-) Эффект…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments