ksoftware (ksoftware) wrote,
ksoftware
ksoftware

Categories:

Посоветуйте удлинитель

Блять, в Месте появились совершенно мудацкие удлинители на столах:


Без них, конечно, было ещё хуже, потому что единственным вариантом воткнуть комп в розетку в середине стола (на краю стола можно дотянуться до настенных розеток) был пилот, прикреплённый снизу. Подлезть туда, сами понимаете, было приключением, да и зарядка макбука там тупо не держалась — слишком тяжелая:



Но эти чёрные — пиздец. Во-первых, туда хуй чё вотнёшь, потому что отверстия закрыты подпружиненными заглушками, видимо, для защиты детей. Но, блять, тут детей нет. Во-вторых, хуй выткнешь: с зарядкой американского айфона получается так:


А потом эту хуйнюшку пальцами выковыриваешь. А зарядку макбука царапают и чернят пластмассовые выступы внутри розетки:


Посоветуйте ребятам нормальные удлинители, а то я только Розеткусы вспомнил, но они им не милы.
Tags: Место, Розетка, Розеткус, Удлинитель
Subscribe

  • Дедлайн набора в 13 поток Школы бюро

    Ох, время летит! Уже в будущий понедельник 1 февраля последний день, когда можно поступить в 13 поток Школ бюро. Предполагаю, что мой канал читают…

  • Адская халява в бюро. Всё −50% до конца дня

    Спешите: Чёрная пятница в бюро Сегодня в бюро чёрная пятница и скидка 50% на все электронные книги и полки, подготовительные курсы и первые…

  • Идеи и высеры

    Журнал «Юный техник», 1987 Есть такое распространённое мнение, что идеи ничего не стоят. Мол, кто угодно может родить идею,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments