ksoftware (ksoftware) wrote,
ksoftware
ksoftware

Посмотреть дизайн 2.0

Привет!

10 октября 2011 года я запустил услугу «Посмотреть дизайн» (старая версия). Это был классный опыт. За всё это время я посмотрел десятки дизайнов и познакомился с кучей интересных людей. Мне даже кажется, что общение с людьми, которые сами занимаются бизнесом, оказалось ценнее заработанных денег.

Ещё я в реальной жизни проверил систему оплаты «плати, сколько хочешь» и обнаружил, что она работает (небольшая статистика).

Это всё клёво, но надо лучше, поэтому услуга «Посмотреть дизайн» 1.0 закрывается. Зато открывается «Посмотреть дизайн» 2.0 с блекджеком и... ну вы поняли.


В старой версии услуги было несколько недостатков, которые меня бесили.

Самое противное, что ей было трудно воспользоваться. Для того чтобы начать, надо было пройти все те же круги, что и в бюро, но в сокращённой версии: с каждым клиентом я встречался в скайпе, обсуждал задачу, рассказывал о своих условиях, договаривался о сроке.

Проблемы возникали уже на первом этапе: из-за высокой загрузки на работе мне было сложно спланировать скайп-встречу. При этом вся эта тягомотина всё равно была недостаточно полезна, потому что за час скайпа и за два дня работы в задачу всё равно с головой не вникнешь и все нюансы не поймёшь, а времени у клиента отнимается достаточно.

«Посмотреть дизайн» 2.0 круче, чётче и удобнее. Встречайте:


Услуга «Посмотреть дизайн»

Бывает, что интерфейс (сайт, сервис, услуга, бизнес, приложение для айпада, телефона или компьютера, в общем, любая точка, в которой человек взаимодействует с какой-то системой) явно плохо работает, а в чём конкретно дело — не понятно. Или наоборот, проблему удалось локализовать, но как лучше исправить — не ясно. Или у вас есть система, и вы хотите, чтобы она стала работать лучше, но что это значит и как это сделать — сформулировать затрудняетесь. Или ваш дизайнер никак не может понять, что вы от него хотите. Или у вас вообще нет дизайнера, и вы не можете придумать, как вам решить задачу, обойдясь малой кровью. А может вы сами дизайнер, и у вас никак не получается придумать дизайн или донести свою мысль клиенту.

Решение проблемы во всех этих случаях простое — вам нужен хороший дизайнер интерфейсов, а лучше арт-директор. Сложность только в том, что его сложно достать. Хороших специалистов все знают по именам, и получить их совет или очень сложно и долго, или очень дорого (и тоже долго).

Так вышло, что я с одной стороны дотошный, въедливый и критически ко всему относящийся человек, а с другой — разбираюсь в интерфейсах, умею проектировать работоспособные системы, управлять проектами и отношениями с клиентом. С детства я люблю везде находить недостатки, а за несколько лет работы боевым и позже ведущим дизайнером научился придумывать, как эти недостатки можно исправить.

Я могу вам помочь с помощью моей услуги.

Как работает услуга
Работает услуга очень просто.

1. Вы присылаете мне письмо с описанием вашей задачи, ответив на все вопросы, которые я задал в шаблоне письма. Этот этап очень важен. Так как я работаю удалённо, быстро и без прямого контакта с вами, мне важно как можно точнее понять, что у вас «болит». Чем лучше ответите, тем с большей вероятностью я буду вам полезен.

2. В течение недели я смотрю ваш дизайн и присылаю первый ответ. Скорее всего, в первом ответе будет какой-то общий комментарий, и, самое главное, как минимум один конкретный совет. Этот совет вы получаете бесплатно, и сможете сами решить, стоит ли продолжать со мной работать. Если совет не понравится, и вы решите, что общение со мной — это трата времени — никаких обид с моей стороны не будет. А если решите, что польза есть — буду рад прислать другие советы за деньги.

Какие советы вы получите
Советы могут быть очень разными, начиная от предложения ничего не делать, потому что и так всё хорошо, заканчивая нарисованными мною макетами с конкретными предложениями по дизайну.

Цена
К сожалению, назвать вам цену я не могу, потому что я её не знаю. Моя услуга работает так, что цену определяет сам клиент. Это очень просто: получив первый совет, вы платите за второй столько, сколько хотите, и я вам его присылаю. Точно также поступаете с третьим и так далее. Никаких ограничений, минимальных или максимальных сумм нет.

Об авторе
Где-то в этом месте я должен рассказать вам о том, кто я такой, какой у меня опыт и вообще всячески доказать, что я стою вашего внимания, и, конечно, всё это в сопровождении моей фотографии с серьёзным лицом. Но я не стану, сорри. Расхваливать себя мне как-то неприятно, к тому же,
почитав мой блог, вы и сами сможете всё обо мне узнать.

Примеры посмотренных дизайнов (версия 1.0)
Рис
Мигма
Биз-цен (картинка)

Начать
Чтобы начать — отправьте мне письмо с ответом на вопросы: написать письмо (откроется почтовый клиент с шаблоном письма).

[Список вопросов на случай, если письмо с шаблоном не откроется]
-------
Здравствуйте!

Я рад, что вы решили попробовать мою услугу. Чтобы мои советы были вам полезны, мне важно разобраться в вашей задаче. Ниже я подготовил вопросы, на которые прошу вас ответить. Вы можете использовать это письмо как шаблон, заменив «<Ответ>» на ваш текст.

Если у меня не будет дополнительных вопросов, то после получения этого письма, первый совет пришлю в течение недели.
-------

1. О бизнесе. Чтобы я мог быстро перенестись в ваш мир, мне важно ясно представить себе модель вашего бизнеса.
Как вы работаете? На чём зарабатываете? Где берёте клиентов? Какой канал продаж самый эффективный?

<Ответ>


2. Главная задача. Для меня очень важно представить себе пользу нашего возможного сотрудничества для задач компании. Если это возможно, я прошу вас описать задачу не в дизайнерских терминах — «сделать понятный сайт», «спроектировать удобный интерфейс», а в терминах бизнеса — «повысить продажи», «снизить потери», «развенчать мифы».
Какая задача перед вами стоит? Каковы ваши ближайшие планы? Чего вы хотите добиться?

<Ответ>


3. Возможное решение. Как может быть решена ваша задача? Чем, по вашему мнению, я могу оказаться для вас полезен? Почему вы считаете, что эффективнее улучшать дизайн с моей помощью, а не работу отдела продаж или службы поддержки?

<Ответ>


4. Ожидания. В каком виде вы ожидаете получить результат? Что вызывает у вас опасения?

<Ответ>


5. Доступ. Как посмотреть на дизайн? Если это сайт, какой у него адрес? Какие пароли могут быть нужны для входа? Если это набор макетов, приложите их к письму, пожалуйста.

<Ответ>

P. S.
Если есть комментарии — пишите, пожалуйста, в личное сообщение или по почте.
Tags: Взгляд со стороны, Дизайн, Плати-сколько-хочешь, Посмотреть дизайн, Услуга
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author