July 21st, 2012

Ноутбук

Как же охренительно сидеть на даче в шезлонге и работать. Коньяка надулся, шашлыка с салатом из печёных овощей наелся,чай с мятой и мелисой пью, Аврил Лави слушаю, комариков хлопаю и почту разгребаю, задачки смотрю. 

Как же классно, что меня уговорили купить ноут, а не стационарный компьютер. Я ведь так очковал, на 90% ведь был уверен, что надо брать стационарный комп, потому что — как это, на ноуте работать?

Ноут и дома удобен и с собой его взять можно. И в Москву и на Дачу и в хостел и в коворкинг. И в машине поскайпить и у бабушки макты порисовать и на балконе от потомков спрятаться — всё можно и больше ничего не нужно.

Спасибо уговорившему. 

См. также тег «Мак».