November 14th, 2011

СМС за СМС

Надо где-то себе пометить никогда не становиться абонентом МТС.

Решил отправить смсочку знакомому: 

http://www.mts.ru/messaging1/sendsms/

Жаль в полночь салоны связи не работают, а то можно было бы съездить подключиться... Хотя нет, проще всё-таки в соседню комнату за телефоном сходить.

Научная фантастика и интерфейсы

Если Алан говорил о вечных вещах, то Крис Нозел рассказывал про кинчики. 

Они, короче, с другом посмотрели стопицот научно-фантастических фильмов начиная с времён создания синематографа до наших дней и при просмотре делали скрины интерфейсов. Так как занимаются они этим делом давно, картинок в базе накопилось 15 тысяч. А еще они дизайнеры интерфейсов, поэтому картинки они не толко сохраняли, но и анализировали. В общем получилось всего так дохуя, что они с корешем решили книжку написать. Уже почти, как я понял: scifiinterfaces.com

Крис там много всего рассказывал и на примерах показывал, но я запомнил любопытную вещь: интерфейсы в фильмах могут очень круто развить текущие технические решения и идеи, но они не могут быть основаны на чем-то совершенно новом, потому что зритель не поймёт и не поверит.

Пример был такой. В каком-то очень древнем фильме для видеозвонка чувак использовал несколько разных приборов. На одном вручную настраивал ихображение, на другом что-то крутил и пр. Потому что в то время так было устроено радио. Как только техника дошла до телевидения и телек стал целой коробочкой, тут же в кино появился тёплый аналоговый скайп, где чел просто включал телевизор будущего и без всяких настроек и кручений десяти ручек на пяти приборах говорил с корешком.

Весь рассказ был оформлен в виде неебической круглой зумволдовской презентации. Ролики прямо там внутри были раскиданы и запускались из презентации. Правда с читаемостью вышла лажа.