August 2nd, 2010

Про цвет

Тем временем, книжки, заказанные в прошлый раз, приехали. Причём я ударными темпами прочёл «Why Work Sucks and How to Fix it», но пока не разобрался до конца и рассказывать вам про неё не буду.

А вот Йозеф Альберс (вики) «Interaction of Color» с самого начала вправила мне мозги на счёт того, что такое цвет.

Йозеф пишет:
Если кто-то скажет «красный» и это услышать 50 человек, то можно утверждать, что у них в головах возникнет 50 разных красных цветов.

Даже если цвет будет уточнен, например: красный, как на знаке Кока-Колы (который все видели и который везде одинаков), то все равно в головах будет множество разных красных оттенков.

И более того, даже если знак Кока-Колы показать, и на сетчатку всех людей попадет одно и тоже изображение, то и в этом случае нельзя утверждать, что все увидят одинаковый красный.

Поэтому-то цвет — самая относительная вещь в искусстве.
 
Еще примечателен набор книги. Она набрана с левым флагом, без переносов. Абзацы — швейцарские. Причем некоторые строки перенесены вручную. Обратите внимание на «And even» в четвёртом абзаце на фото ниже. Читать приятно.



Кстати, все ссылки на Амазон теперь буду реферальными. Я, если о таком узнаю, обычно захожу на сайт по новой и ищу товар заново, чтобы убрать рефералов. Из вредности, чё это они на мне зарабатывают :)

Интерфейс билетного автомата Аэроэкспресса

Когда был в Москве — назад в аэропорт ехал на аэроэкспрессе. Это отличная штука. Вот и автомат весьма неплох.











К огромному сожалению я купил билет до того, как заметил автомат, поэтому что происходит дальше точно не известно.

Вот, еще, сука, больше всего ненавижу. Когда фоткаешь что-то то подобное, то стесняешься пиздец. Даже бывает, что решаешь что-то не фоткать от страха. А потом, когда фото смотришь — думаешь: что же я такой мудак не пофоткал нормально. А если фоток вообще нет, то волосы на голове рвёшь. Я от этого и полысел.

Завышенный тариф на свет в саду

Мои опыты с прокуратурами и прочими госучреждениями не пропали даром. Еще раз убеждаюсь, что любые знания полезны.

Суть в том, что у меня на даче садоводческое товарищество решило брать за всет по 2,40, когда гостариф — 1,96. Мол — воруют. А воров искать не хотят, потому что, скорее всего сами пиздят.

Это с одной стороны.

А с другой — у нас всё чо́тко со светом на даче, счётчик и внутренний и внешний.

Вообщем, после недолгих препирательств стало понятно, что просто так тариф не отменят. Тогда я с помощью ОЗПП (топик на форуме) написал претензию. И получил ответ в котором меня послали.






Так как я уже знал как и куда писать, я исполнил угрозы.

На прошлой неделе заплатил по 1,96. Официальных ответов еще нет.

Заодно я неплохо прокачал переговорный скил. Я задавал открытые вопросы. Говорил спокойно, контролировал эмоции.

Правда сделать так, чтобы они чувствовали себя в порядке не вышло. Председатель сказала, что я энергитический вампир. По крайней мере это лучше чем ничего :)

Жара, жара! Помогите! Спасите!

Блять, как же заебали эти маскали со своей жарой...

У нас, знаете, тоже тепло. И еще влажность повыше будет. И поля с пылью вокруг, а не леса, рощи, да озёра. Но почему-то по первому каналу не передают экстренную новость: жара в Ростове-на-Дону.

На работу, кстати, мы не в прохладном метро под землёй ездим, а в автобусах, по самому солнцепёку.

Даже Яндекс.Погода и та кацапская. Почему нас о жаре не предупреждают восклицательным знаком?


Или  типа мы и так привычные?

P. S.
:)

Волшебство

Запишу, чтобы не забыть.

Волшебство — это когда что-то очень крутое делается простым, но гениальным движением. 

Сотворить волшебство очень просто. Нужно просто верить, что это возможно, что любая задача имеет волшебное решени