January 18th, 2010

Боян. Зона комфорта

Боян конечно, но вдруг не все знают, что: нужно находить время и заниматься чем-то что ты вообще никогда не делал, делать то, что у тебя не получается или что ты не любишь. Вот и на Хабре опять пишут: покинь зону комфорта.

24 года с исполнением музыки я был связан как таракан с квантовой физикой, а последние несколько лет еще и над женой, которая окончила 7-ми летнюю музыкальную школу, издевался, называя музицирование хернёй и искренне не понимая как можно было вместо английского водить ребенка на музыку, которая нахрен не пригодится.

Так вот, 10 января настройщик Сергей Васильевич (+7 951 497 25 24, 1000 + 100 р.) [сильно не советую обращаться, хитро намутил себе лишние 100 рублей, на вопрос: а вы прокладку какую-то там менять будите? ответил: а оно вам надо? — Бля, кто настройщик? и измял мне весь пол катаясь 2 часа на табуретке]  настроил, перевезенное накануне, кажется, слегка пьяными, но крепко стоящими на ногах грузчиками фирмы Ваш переезд (1700 р.), от тёщи, пианино, а сегодня я уже могу кое-как исполнить Лав ми тендер лав ми свит аж двумя руками (меня от этой мелодии уже тошнит, если честно)!




Вот это, надо сказать, дискомфорт. Особенно нотная запись бесит, ну почему дурацкий скрипичный ключ ставит ноту соль, а басовый — фа? Что нельзя было и там и там до сделать? Да и сами ноты — одни кружечки; квадратики, треугольнички бы сделали, не 16 век же на дворе, и линеечки, да, слишком яркие, много шума...

Выходите из сумрака комфорта — это забавно :)

Калибратор

Благодаря помощи Евгения Арутюнова, который посоветовал где можно напечатать панельку, калибратор стал сносным.

Было




Стало




Хотя всё равно хрень, особенно кнопки. Я нашел ребят, которые могут сделать нормальные кнопки — http://www.smirnovdesign.com/ но денег на это нет уже :(