Так вот. В том числе Крис вёл два воркшопа. Оба были про разработку жестовых интересов. Организованно все было так: все поделились на команды по три — четыре человека. (А состав присутствующих был нихуя себе, напомню. Я был в комане с Анной Клейменовой и
То есть получилось, что мы работали в некой «креативной команде». Это ад для меня, чуваки. Пиздец просто. Я из этого извлёк урок, что никогда-никогда нельзя так организовывать работу дизайнеров.
Основная проблема в том, что нет ответственного и явно гораздо более крутого, чем все остальные, человека.
Нормальный процесс должен быть устроен так. Есть задача. Она поручается одному человеку, который уходит и думает над ней сам. Он лично отвечает за то, чтобы сделать все как можно лучше, чтобы продумать все случаи, все ситуации и т. д. Дальше результаты индивидуальной работы показываются арт-директору, который просто говорить где говно, и помогает придумать решения в сложных случаях. Обычно арт-директор говорит дело, но в тех редких случаях, когда исполнитель не согласен с мнением арт-дира, авторитет арт-директора должен подавлять исполнителя. Тогда исполнитель сможет не идя с со своей совестью на компромисс согласиться с мнением арт-директора.
Если арт-директор примерно равен по уровню знаний исполнителю, то будет жопа. Исполнитель или будет спорить до посинения или согласится, но будет чувствовать себя униженным и вконце концов уволится.
А теперь представьте ситуацию. Три дизайнера, никакого арт-директора и 30 минут на то, чтобы разработать интерфейс. Ответственного нет. Все умные. Один говорит, что надо так, другой — иначе, третий напирает, что мы забыли про сценарий икс. Одни говорит, давайте забьем на рекламу, тогда интерфейс будет проще, второй уверяет, что в реальности на всех банкоматах есть реклама и забивать на неё нельзя.
Убийство для меня. Я не считаю себя сильно умным, я могу ошибаться, как и все люди, но я должен отвечать за работу, которую я делаю. Я не могу представить работу, с которой я не согласен и которая получилась такой только потому, что я не смог отстоять свою точку зрения.
Короче, в какой-то момент я, чтобы больше не спорить, отделялся от команды и в конце представлял немного другое решение. Мне кажется это не по понятиям и не красиво. И я прошу прошения за это. Правильным решение было бы вообще не участвовать и не выходить на представление работы, то есть сделать харакири. Но человек слаб, мне хотелось получить оценку и мнение Криса и Алана.