План рассказа был такой:
1. Приветствие.
2. Отмазаться, что не готов.
3. В чем профит флексскоупа.
4. Рассказать, что рассказ будет построен на сравнении обычного подхода и флекс скоупа.
5. Обычный проект.
6. Откуда взялся флекс скоуп.
7. Проект по флексскоупу.
8. Как объяснять заказчику про сабж.
9. Трудности.
10. Спасибо.
Мне понравилось, вода из кулера была классная. Собравшимся спасибо.
Еще я там узнал, что сайты подразделяются на «корпоративные сайты» и «сервисы». И было озвучено мнение, что для сервисов или тех, кто что-то продаёт флекс скоуп может катить, а для корп. сайтов — нет.
Я обдумал. Это хуйня. Все кроме чиновников, которые делают сайты, чтобы сединоросить бабла, и директоров школ, которым сайт нужен, чтобы районо не дало пизды, делают сайты чтобы что-то продать в конечном счете напрямую или косвенно — не важно.
P. S.
Только не спрашивайте, что значит... :)