ksoftware (ksoftware) wrote,
ksoftware
ksoftware

МТ-Онлайн отличный магазин!

Мне кажется, что отличным магазин может считаться только если он умеет адекватно решать возникающие проблемы. Когда все гладко все хорошие.

По этому определению МТ-Онлайн — отличный магазин.

История такова: я хотел прикупить утюжок по быстренькому, но из-за ошибки на сайте оказалось, что утюга в Ростове нет, хотя он числился в наличии. Ситуация дополнилась тем, что покупку я совершил на праздниках, руководство доступно не было, а операторы не смогли распознать ошибку и придумывали разные истории, чтобы убедить меня, что я не прав.

Пришлось написать письмо в администрацию магазина:

Здравствуйте!

Я очень зол на вас!

Вчера я заказал у вас утюг (заказ № 929855). На Я.Маркете у него был статус «В наличии». А на сайте была кнопка «Купить» (а не заказать). Сегодня мне звонят и говорят, что он в Питере и будет доставлен через 10 дней.

Ребята, в наличии — это не значит, в наличии на планете Земля. В наличии — это значит в наличии в моем городе.

Ваши операторы вообще отличились. Первая с кем я общался сказала, что сайт обновляется раз в сутки и поэтому статус неверный. Но я это утюг 3 дня выбирал, и все это время он был в наличии.

Потом я перезвонил и мне ответила Любовь (номер оператора 55025). Любовь сначала говорила, что в наличии — это и есть в Питере, однако ничего не смогла ответить, на вопрос почему, тогда, миксер, который я тоже заказал, и который тоже в Питете имеет статус «на заказ».

То есть утюг в Питере — это в наличии, а миксер в Питере — это на заказ. Гениально!

Дальше Любовь стала говорить, что теперь утюг в Краснодаре.

Что же вы их врать учите?

А самое прикольное, что когда я попросил поговорить с руководством, то его не оказалось на месте, хотя как сообщила мне Любовь должен был быть. Фамилию руководителя Любовь мне тоже не потрудилась сообщить

---

Это кабздец, ребята. Одним из важных моментов при выборе утюга была для меня возможность получить его быстро и в проверенном месте (в МТ-Онлайн я уже совершал покупки). Я бы наверняка выбрал другую модель, если бы знал, что указанной не в наличии.

Итого. Вы очень плохо работаете и огорчили меня. Я готов подождать предложенные 10 дней, если вы предоставите мне скидку 10 % на весь заказ, а так же объясните как так получилось, почему со мной поговорили, как с идиотом и что вы по этому поводу собираетесь предпринимать.

Иначе — заказ мне не нужен, есть достаточно других магазинов.

С уважением Николай Товеровский.
02.05.2010


В итоге, позавчера мне отзвонился менеджер, а вчера я забрал утюг из офиса. Я получил не только извинения и объяснения, но и желаемую скидку, а с учетом того, что я поменял утюг на более дорогой — я сэкономил почти 500 рублей.



P. S.
Хотел изначально купить такой:
Bosch TDA 8309
Bosch TDA 8309 — описание и цены на Яндекс.Маркете


А забрал такой:
Bosch TDA 6665
Bosch TDA 6665 — описание и цены на Яндекс.Маркете


Пыхтит :)

P. P. S.
Прикол МТ-Онлайн в том, что доставка ничего не стоит. Ты просто заказываешь товар, а потом забираешь его в магазине, который есть в Ростове.
 
Tags: МТ-Онлайн, интернет-магазин, переговоры, утюг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments