ksoftware (ksoftware) wrote,
ksoftware
ksoftware

Купил ещё один день жизни. Машина и Альфред



Машина — злобный пассив. Жрёт время и деньги как пылесос. Я почти никуда не езжу, поэтому в год получается около 60 000 ₽36 000 на бензин, 20 000 на обслуживание, остальное на мелочи. А если добавить сюда цену самой машины, то будет вообще 160 000 ₽ в год (если пользоваться 5—7 лет). Сумму я знаю довольно точно не потому, что у меня есть «Тяжеловато», а потому, что я планирую бюджет.

Но время и внимание еще дороже, потому что съездить на ТО — это день, а поменять шины — полдня. Да, сами операции занимают меньше времени, но внимания съедают именно столько. Когда у меня был Ланос, я проводил в сраной Астре-авто часы и дни (посты об этом умерли вместе с Я.ру).

В этот раз ТО я сделал не сам, а купил его в «Альфреде». Сэкономил день жизни.

Фишка такая. Если надо что-то сделать с машиной, приезжает чувак, забирает её, делает и привозит машину обратно. Стоит 2000 ₽.

Работает через чат. Системы пока никакой нет, общается живой человек — узнаёт, что нужно, просит прислать вин, паспорт, свидетельство. Видно, что с той стороны всё очень неэффективно, но клиенту — ок:


В процессе я вспомнил, что у меня есть их карточка. Собственно я о сервисе узнал, потому что знакомый туда ездил и там ему дали этих карточек. Так что мне всё получилось на халяву, хотя на принятие решения это не повлияло:

Раньше Альфред назывался Карвайс

В моём случае чуваки заранее позвонили дилеру и точно сказали, сколько будет стоить ТО — 13 800 ₽.

В назначенный час чувак приехал за машиной. Звонил он почему-то жене, хотя её телефон я оставил как запасной. Подписали акт. А вот договор я не видел. И вообще всё прошло как-то неприятно быстро.

Вечером, когда шёл домой, меня пробило на измену. Я понял, что не знаю, когда машину привезут обратно, и что целый день о ней никаких вестей, что договора нет. Пишу в чат — не отвечают. В этот момент я представил, как буду общаться с милицией и писать пост о поиске угнанной машины. Позвонил — взяли трубку, объяснили, что скоро приедут. Слава богу.

Да, у меня была сложная допзадача — нагнуть сервис, чтобы поменяли крутилки, которые облупились. Чуда не произошло, водитель не смог договориться, мол, гарантию Кия даёт только на год:

Пост на Драйве

Результат. Отдал машину в 14:00, получил в районе 20:00. ТО пройдено:


Стоило гораздо дешевле ростовского. В Ростове, правда, меняли колодки, но запчасти у московского дилера всё равно дешевле. Можете сравнить:

Крупно

Водитель рассказал, что сейчас сервис «делает» 10—15 машин в день. Удивительно, не так уж и мало.

А сэкономленный день я потратил на обычную работу, ничего выдающегося. Освобождать время вообще проще, чем умно тратить. Правда мне не пришлось херачить вечером или на выходных, что приятно.

Честно сказать, не знаю, советовать вам сервис или нет. Слишком сырой ещё. Пользуйтесь, если не боитесь экспериментов:
alfred.repair


P. S. Советы Альфреду
Название «Альфред» лучше «Карвайса», последнее хер запомнишь: кар-что-то-там.

Стоимость в 2000 ₽ мне ок. Я бы заплатил, если бы у меня не было скидочной карты.

Надо починить бота, чтобы он не вставлял форму с кнопками через фразу (http://d.pr/i/2Vvr).

Такие сервисы держаться на доверии. Отдавать машину чужому человеку очень страшно. Если бы мой знакомый вас не знал, я бы не решился.

Чтобы повысить доверие:
1. Привозите обещанные чехлы на машину, устанавливайте регистратор.

2. Сделайте нормальный договор с объяснением на полях и привозите его клиенту. Его вам поможет подготовить Владимир Беляев, пример:
http://artgorbunov.ru/bureau/contract/

3. Купите водителям что-то фирменное — кепку, майку, бейджик. Хочется работать с компанией, а не с чуваками в джинсах. Берите пример с Клина.

А ещё всякие фирменные вещи создаёт приятную картинку. Вот я написал пост, а какой-то интересной фотки с логотипом у меня нет Альфреда, потому что фоткать было нечего.

4. Научите водителей всё объяснять. Как что будет. Какие чекпоинты. Когда машина вернётся. Пусть показывают, как устанавливают регистратор, зачем это надо. Надо показать клиенту, что всё будет хорошо, что вы компания, что профессионалы.

5. Делайте фотки на всех этапах ремента: приехал, начали работу, поменяли фильтр, выезжаю обратно. Это стоит копейки — телефон у всех есть, а спокойствия добавляет.

6. Было бы круто видеть трек машины как в убере, чтобы не сомневаться, куда ездел чел. Трек присылать на почту. Особый шик — присылать его в процессе. Доехал до СТО — прислали.  Кстати, такая штука есть у Грузовичкова, если память не изменяет.


P. P. S. И, да, если кому-то интересно, я опять сижу в Даблби и попиваю кофий.
Tags: Альфред, Купить время, Машина, Управление собой
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments