ksoftware (ksoftware) wrote,
ksoftware
ksoftware

Этот чекин я на долго запомню



Подъезжая на аэроэкспрессе к аэропорту Домодедово, у меня... нет, сука, нет, не шляпа слетела. Я решил выложить мелочь из карманов в сумку, чтобы не ебстись на досмотре, и... ключи! Блять, я не отдал ключи от квартиры, где жил!!11 Забрать ключ из камеры хранения в аэропорту хозяин отказался (хотя по моему это был бы прикольный квест, как в гангстерских фильмах), решили отправить ключ на такси.

Первый таксист сказал: «4250». Четыре рубля, сука! Когда я рассмеялся в голос, он сказал: «Подожди, а ты на сколько рассчитывал? Подожди...» Второй сжалился на 3750. Спасибо, мил человек, не надо. За эти деньги можно билет на самолёт новый купить.

Короче, отправил ключи за 1750 рублей официальным такси с чеком и прочей хуетой.

Пиздец. Сижу — горюю. Дома я за эти деньги могу в приличном кафе поесть. Вдвоём. А на «Алмазе» за 1750 рублей можно купить пятьсот килограмм арбузов. Полтонны, блин. Купить, и жрать их всю осень. Пойду убью себя.

P. S.
А как ссылку на чекин в Форсквере сделать?

Tags: 1750 рублей, Блять, Руки из жопы, Сука, Такси, Форсквер, Чекин
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments