ksoftware (ksoftware) wrote,
ksoftware
ksoftware

Трелло 2

В прошлый раз, когда я писал про Трелло, я сказал, что эксперимент с ним закончен и пользоваться я им не буду. А вышло, что и месяца не продержался.

Сразу, как только я его отрубил — я сделал проект в Тутти (бейскемп бюрошный) и там всё организовал как в Трелло. Задачи надо было перетаскивать между списками с тудушками. Ваще не работало. Ни я, ни ребята не притронулись к этой штуке. Так и лежит эта конструкция в тутти, как Ленин в мавзолее.

Промучившись до конца итерации с почтой, тутти, скайпом и головой, под новый проект создал новый борд в Трелло. И в этот раз сваливать с него я не хочу, и по моему это уже никакой не эксперимент.

Проблему с непомерными колонками лёгким движением руки решил Валера Попов. Он тупо стал делать себе столько колонок, сколько надо:


Да и вообще Валера стал сам там всем заправлять. Очень круто просто идти по тудушкам и обсуждать, когда тебя по ним просто ведут.

И еще очень удобно запуливать новые задачи. Артдиректор или клиент чё-нить говорят, а я сразу как Сквидворд восемью ногами задачи раскидываю: это в дизайн, это технологам, это мне, это с клиентом обсудить, это у арт-дира спросить. В конце разговора задачи уже распределены и забыть их не получается.

Но самое интересное — я завёл борд для технической команды, которая почти полностью клиентская. Организовал там всё не так, как в дизайне (в дизайнерском борде, напомню, у меня по клонки на каждого человек, а дат нет, мы их и так знаем).

Систему для тех. борда я скопировал у разработчиков Трелло.

Вот как сейчас у меня все организовано:


Первая колонка «От дизайнеров». Туда я сваливаю всё, что у мы хотим от технологов. Новые макеты, замечания, вопросы на обсуждение.

Наконец есть место, куда можно за секунду закинуть все мелочи от арт-директора. Обычно как бывает. Хочешь арт-директору показать менюшку, кидаешь ссылочку на сайт-прототип с менюшкой, и начинается... 20 минут непрерывного потока просьб тут подвинуть, тут убрать, здесь резина, тут иконка... хорошо, если в конце время остаётся на первоначальный вопрос про менюшку. Так вот теперь вёсь этот поток напрямую направляется в колонку «От дизайнеров».

Из колонки «От дизайнеров» задачи должны обязательно распределиться по колонкам с датами. Сам я это не делаю. Каждую мы с конкретным технологом обсуждаем (его руководитель клиентский обязательно присутствует), он сам говорит срок, его назначают на задачу и задачу кладут в нужный столбик.

На каждую дату два столбика. «В работе» и «сделано». Когда работа, по мению технолога, сделана — он сам перекладывает задачку в колонку для сделанного.

Как известно, сделать = сдать, поэтому в задачи технологов входит свои сделанные задачи мне сдать. Так что сделав что-то они напоминают мне посмотреть (+ еще я приучился перед сном просматривать сделанное), я смотрю и если ок, то задачу архивирую, если нет, то задачу возвращаю в колнку «в работе» с пометкой не сделано. И если там видна проблема — сразу связываюсь с технологом.

Выглядит примерно так все это:

За вчера 8 задач вообще не сделаны блеать, а я тут с вами сижу...

В результате, я в любой момент могу видеть кто что делает, задания раздаю организованно и напрямую технологам, принимаю их опять же организованно сам и еще... а что еще надо? :)

При этом Трелло умеет еще кучу всякой фигни типа дат, голосований, чеклистов, загрузки фоток, отображения всех своих карточек на всех бордах, уведомлений по почте и т. д., только слава богу этим можно не пользоваться.

Выходит, короче круто. Типа, рекомендую — https://trello.com/
Tags: Бюро, Трелло, Управление проектами
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments