ksoftware (ksoftware) wrote,
ksoftware
ksoftware

Интерфейс прибора поверки газового счетчика


Кухня, да, у меня еще та :) Зато ребенку есть где рисовать на стенах.

Прикольная штука. Чел сказал, что стоит полмиллиона. Работает так: подрубаем прибор последовательно с пплиткой, включаем газ, засекаем на счетчике и на приборе 10 литров, если есть разница более 3%, то счетчик надо менять. Отсчёт на приборе пускается с брелока, это для случаев, если нельзя прибор к счетчику принести. По окончании процедуры прибор печатает чек, и если счётчик негодный, отправляет по интернету уведомление в офис и абонента переводят на безлимитный газовый тариф.

Особенно приятно было узнать, что прибор делают в Ростове. http://turbo-don.ru/

К сожалению технические системы не защищают от человеческих. Чувак, производивщий манипуляции был довольно хитёр. Он остановил измерение, когда на сётчкики деления совпали не точно (там просто деления для десятых на барабанчик нанесены, нет цифр). Соответственно точно рассчитать разницу было невозможно.

Дальше было предложено два вариента. Первый (странно, надо же такое вторым вариантом говорить): с учётом того, что погрешность у меня на грани нормы, то... всего 700 рублей и мы делаем нормальный пртокол на следующие 10 лет. Или печатаем настоящий протокол и в путь.

Как же было приятно сообщить этому гондону, что он может отправлятся нахуй, но взятку не получит (я был вежлив). Его прямо трясти стало. А когда он узнал, что в квартире прописан один человек и типа по деньгам мы ничего не потеряем особенно, прямо вообще расстроился. Видно, что не ожидал. Му-ха-ха.

Когда встечаю таких блядей, так противно становится, пиздец просто. Уверен, что он намутл специально и при этом решение намутить принял по обстоновке в квартире (телефон, ноут, комп, телеки), типа ребята молодые, 700 рублей найдут. За 10 минут до этого он был у моей бабушки, с которой особенно взять нечего, и там все было окей. Счетчики и плитки при этом у нас с ней совершенно одинаковые и установлены были одновременно вместе с постройкой дома.

Без подготовки до сих пор не научился противостоять таким пидорасам (процедуру не знал). Сижу сейчас, настроение отвратное, понимаю, что надо было детально доёбываться и не обращать внимание на то, что он торопит. 

Не хочу я жить с такими пидарасами рядом. Почему нормально нельзя делать свою работу? Честно. В других странах тоже так, да?

Tags: Взятка, Газ, Мудаки, Руки из жопы, Счётчик, Турбо-Дон
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments