ksoftware (ksoftware) wrote,
ksoftware
ksoftware

Твитер-хуитер

Говно этот ваш твитер. Хуйня собачья. Типичный пример:




Ебануться, из 5 ссылок я узнал, что двоим стало смешно. И всё. Больше информации нет. Ноль. Вакуум. Нахуя мне это? Нахуя мне пять ссылок на страницу откуда я только что пришел? Я, блять, хочу прочесть как Тиньков кирпичами срёт на 3 страницы, как какая-нибудь пизда орет, что пусть сначала этот Штефанец добьется, а потом на умных людей гонит. Информацию я хочу, информацию!

Но нет, сука, у всех есть твитер, в котором можно насрать за 1 секунду пустой пост и радоваться. Ля-ля-ля. И все уже насрали и  успокоились, можно продолжить дальше засирать интернет. Дауны, убил бы. 

Что, я не понимаю твитер? Твитер — это средство распространения информации? Тогда его нахуй надо из списка соц. сетей исключить и приравнять к протоколам вроде UDP. Пусть живёт в своей вселенной лолов и первонахов, а я хочу употреблять информацию со смыслом. Хочу чтобы кто-то по мотивам комикса нарезал видос из передач Тинькова, где он ведет себя как в комикесе, хочу, чтобы кто-то нашел кусок из фильма, где кто-то также орал (где-то я видел). Но это же всё долго, сука, лучше же «ЛОЛ, ЫЫЫ http://t.co/EFMiuHCj». Да? И обязательно ссылка чтобы сокращенная была, чтобы и там информации небыло.

Фух, полегчало.

Tags: Руки из жопы, Твитер
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments