ksoftware (ksoftware) wrote,
ksoftware
ksoftware

Платная услуга «Посмотреть дизайн»

Внимание! Эта услуга устарела, пользуйтесь услугой «Посмотреть дизайн 2.0»







Здравствуйте!

Так получилось, что я нудный дотошный, въедливый, критически относящийся ко всему человек и одновременно дизайнер интерфейсов. В результате сочетания этих качеств мне доставляет удовольствие выискивать ошибки, нестыковки, плохие места в дизайне любых интерфейсов (сайтов, программ, устройств). Причем опыт разработки различных интерфейсов позволяет мне ошибки не только находить, но и предлагать варианты их устранения.

Платную услугу по поиску ошибок в дизайне и предложению вариантов устранения этих ошибок я вам и хочу предложить.


Типичный сценарий использования услуги:
Вы проектируете интерфейс и доводите его до вида близкого к финальному. Лучше всего выбирать этап, когда интерфейс уже достаточно проработан и его можно анализировать, но еще есть время на устранение замечаний.

Даёте мне его посмотреть.

Я всё смотрю и выписываю все ошибки, которые вижу (я обращаю внимание на всё что могу: на взаимодействие, типографику, представление информации, цвета, бизнес-процессы, тени, обводки, анимацию), придумываю решения.

Предаю вам список замечаний и решений, мы всё обсуждаем.

Те замечания, которые вам кажутся уместными, вы исправляете своими силами и так, как считаете правильным.


Пример:
Ко мне обратились ребята из фирмы План-Б. Передали набор макетов для сайта rris.ru.


За три — четыре часа я написал 107 замечаний, добавил предложения по устранению, где это требовалось, и отправил письмо.


На следующий день мы обсудили список по телефону.

В итоге существенная часть замечаний была учтена на «боевом» сайте, вот пара интересных результатов:


Меню



Видимо по наследству от первой версии сайта новому достался бесполезный промежуточный экран, где пользователю предлагалось выбрать нужный раздел. Аргументация была такая: «Представь, что ты пришел в кафе и тебе вместо обычного меню дают меню, где перечислены только виды блюд (холодные закуски, горячие блюда...) и только после того, как ты определишься, какого типа кушанье ты хочешь, тебе официант принесет меню с блюдами». На боевом сайте промежуточное меню исчезло.


Форма заказа



Форма заказа была устроена стандартным образом. Сначала пользователю предлагалось ввести логин и пароль (если его нет, зарегистрироваться), далее ввести подробный адрес доставки, телефон, все это проверить и только после этого заказ оформлялся.

Мне повезло, я знал реальный сценарий (заказывал уже еду в Рисе). Его суть была в том, что перед тем, как высылать автомобиль, из ресторана всегда звонили, чтобы подтвердить правильность заказа и адрес. Я предложил убрать обязательную регистрацию и оставить её только в тех сценариях, где люди хотят, чтобы сайт их мог узнавать на любом компьютере, убрать запрос адреса и всего лишнего и оставить только телефон. В результате заказ оформляется фактически в один клик, а адрес оператор узнаёт у заказчика по телефону. Такая система гораздо работоспособнее, потому что на пути к оформлению заказа нет никаких преград, а небольшие неудобства, связанные с диктовкой адреса не страшны, так как, когда пользователь уже сделал заказ и ему позвонили, он сильно замотивирован. Он хочет получить свою еду и не хочет, чтобы его посчитали безответственным идиотом, который отказывается от своего заказа.

При этом конкретный дизайн, тексты, картинки, необходимые договоренности с клиентом и всё прочее сделал сам заказчик, я только рассказал, как примерно это всё можно сделать.

Чтобы воспользоваться услугой, напишите мне письмо на kolan@ksoftware.ru или личное сообщение в ЖЖ и предложите посмотреть дизайн.

:)

P. S.
Описанная услуга для меня просто хобби. На фриланс я не ухожу и основное место работы не бросаю.

Tags: Дизайн, Интерфейс, Мои проекты, Посмотреть дизайн, Рис, Услуга
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments